Настя уютно устроилась в уголке, между шкафом и столиком с чайником, приготовив диктофон. Денис неодобрительно посмотрел на неё, но девушка, скорчив уморительную гримасу впилась глазами в Милу.
Женщина сидела на краешке стула выпрямив спину, вскинув голову в презрительном жесте. Её истинное состояние выдавали руки, лежащие на коленях. Сцепленные в замок пальцы побелели, не давая рукам дрожать. Она с вызовом смотрела на Чернышова.
- И так, - начал Денис. – Мы вскрыли сейф. Внутри обнаружили тот самый пистолет ПММ из которого были застрелены ваша сестра и муж. Там же мы нашли часть гарнитура, который когда-то ваша сестра обманом выудила у Павла Беркутова, а в последствии и присвоила. Не поделитесь, как они туда попали?
Женщина продолжала хранить молчание, всё сильнее сжимая пальцы.
- Я могу рассказать, - неожиданно вмешалась Настя. – Вы с мужем и Кариной искали спрятанные вашим отцом драгоценности. Вы точно знали, что они существуют, возможно, вы даже видели их. Но вы не знали где Николай Мильков оборудовал тайник.
О сейфе в стене вы не могли не знать. Думаю, именно там вы нашли пистолет и деньги, которых хватило ровно на то, чтобы получить вам образование. В благородство Беркутова я не верила с самого начала. Когда он понял кто был главарём шайки?
- Он так бы ничего и не понял, - губы Мила изогнулись в презрительной улыбке. – Поняла Жанна, когда генерал забрал из тайника гарнитуры. Она вспомнила, как мама однажды надела серьги одного из них в театр. Помню мама тогда отшутилась, вроде это просто стекляшки-побрякушки. Жанна сразу же узнала их и Беркутов взялся за нас. Он отобрал у нас гарнитуры и принялся пытать где остальное.
- Пытать? – переспросил Денис.
- А вы думали это милый и отзывчивый дяденька, - ледяной смех больно резанул перепонки собравшихся. – Он это делал изощренно. До Карины он добраться не мог, она жила в нашей с родителями квартире. А меня он избивал почти каждый день. Я умоляла Карину забрать меня, но она мне не верила. К тому же за ней начал ухаживать Павлик и ей было наплевать на всех кроме себя.
- Почему же ты не заявила на него… - начала было журналистка.
- Куда! – зло выкрикнула женщина. – В отделение, где он работал? Самой не смешно? И потом он не оставлял следов, мне бы никто не поверил. Мои слова против его.
- Но ведь ты могла переехать к сестре, - не сдавалась журналистка.
- Я и переехала, - выкрикнула Мила. – Вот только эта мерзкая скотина Павлик сгрёб меня и отбуксировал обратно, как мешок с картошкой. После этого я прогуляла школу и вытащила из отцовского тайника пистолет. Наверно вы слышали ту леденящую душу историю о бандите, которому удалось скрыться, но он ранил вашего бравого генерала. Так вот, никакого бандита не было. Это я его подстрелила, потом спрятала пистолет и заявила, что если он ещё раз дотронется до меня, следующим кто поймает пулю будет его сынок.
- Это подействовало? – Денис с трудом верил в реальность рассказа.
- Ещё как, - усмехнулась женщина. – После этого-то он и запретил ему общаться с Кариной. В отметку Карина и подложила ему Инну. Она знала, что дочь уголовника точно придется не по нраву папаше-полицейскому, да только та быстро залетела. Сестра торжествовала победу, а потом и сама замуж выскочила.
- И все это время вы искали драгоценности? – Чернышов напряженно ловил каждое слово задержанной.
- С переменным успехом, - пожала Мила плечами. – Поначалу денег хватало. Мы закончили институт. За Карину платил муж, меня генерал пристроил на бюджетное место. На третьем курсе тоже вышла замуж, закончила институт, но до врачебной практики так и не доросла, родила один раз потом второй. Так и стала работать медсестрой.
- Тем более, что эта должность приносит намного больше денег чем простому врачу, - подсказала Настя.
- Ещё бы, - фыркнула та. – Обход врача ничего не стоит, а вот за уколы я получаю раза в два больше, чем в поликлинике.
- Так чего же вам не хватало? – Денис непонимающе посмотрел на Милану.
- Чего? – переспросила она. – А вы пробовали прокормить двух детей и мужа лоботряса? Этот увалень плотно уселся на моей шее, да еще по бабам успевал шляться. А потом домой от мужа вернулась Карина, а этажом ниже поселился Пашка Беркутов со своей припадочной женой.
- У неё были на то веские причины, - напомнила Настя. – Выкидыши для женщин просто так не проходят. Между прочим, она тебя в них обвиняет.
- Надо же, - удивилась Мила. – Неужели сама догадалась?
- В каком смысле? – не понял Денис.
- А в том, что генерал мне хорошо заплатил за каждый укол, - губы женщины перекосила презрительная ухмылка. – Он не мог допустить рождения внука уголовника. Да только с последним ребенком у него осечка вышла. Инна меня к себе больше не подпускала, а нанять ещё кого-то он не решился.
- И после этого ты решила искать драгоценности, припрятанные отцом? – подсказал оперативник.
- А что мне оставалось делать? – пожала плесами Мила. – Я не могла жить в этой коммуналке.
- Карина знала о том, что ты собираешься делать? – уточнил Чернышов.
- Ещё бы, - фыркнула Милана. – Она просто загорелась этой идеей. Мы обшарили каждый сантиметр городской квартиры, но ничего не нашли. Тогда решили искать в деревне. Но туда просто так не поедешь. Дом развалился, огород прибрали к рукам соседи.
- И тут вам повезло, - усмехнулась Настя.
- Повезло не то слово, - улыбнулась женщина. – Бабка сама предложила пожить в её доме. Мы переехали и принялись искать в доме. Но муж начал гулять и в деревне. Пришлось срочно что-то решать.
- И вот тогда ты пришла к сестре с требованием продать гарнитур, - догадалась журналистка.
- Да, - кивнула Мила. – Но эта гадина отказалась. Она видите-ли беременна и ей самой нужны деньги.
- Отец ребенка Павел? – оперативник задал вопрос наугад.
- Да, - снова кивнула она.
- Что случилось в день убийства? – задал вопрос Чернышов.
- Я после обхода зашла к Карине,- начала рассказывать женщина. – Сестры дома не было. Я вынула из тайника пистолет и стала дожидаться её. Когда она пришла, уговорила поехать в деревню, якобы мы с Виталиком нашли отцовские драгоценности. Эта безмозглая курица с радостью согласилась.
На подъезде к деревне машину занесло и она съехала в кювет. Это был мой шанс. Я приложила пистолет к её голове и выстрелила. Потом вылезла и добралась пешком до дома. Муж даже ничего не заметил. Я сказала ему, что приедет Карина и направилась к соседке.
- И стала ждать, когда тебе сообщат о смерти сестры, - не смогла удержаться от колкости Настя.
- Да, - взвилась женщина. – И все было бы отлично, если бы этот дебил Стасик не спер моё колье.
- Вот тогда-то ты с мужем и заявилась к Людмиле Логиновой, - Денис зло посмотрел на убийцу. – Зачем было её из окна выбрасывать?
- Никто её не выбрасывал, - зло заявила Мила. – Она сама на окно полезла, дура. Мы ей пистолетом только пригрозили, а она ящик выдвинула, коробку схватила, вскочила на подоконник и давай орать: «Я сейчас выпрыгну! Я сейчас весь дом на уши подниму! Вас арестуют и посадят!». Я не знаю, как так получилось, но внезапно она покачнулась и полетела вниз, держа в руках наш гарнитур. Да так крепко вцепилась, что я еле выдрала его у неё из рук.
- Вот только он расстегнулся и одна серьга выпала, - закончила за неё журналистка. – Эту-то серьгу и нашли возле трупа.
- Да, - в который уже раз кивнула Мила.
- А мужа ты зачем убила? – не мог понять Денис. – Тебе больше ничто не мешало развестись и переехать с детьми в город. Колье было у тебя, могла его продать и жить припеваючи.
- Он хотел заполучить драгоценности любой ценой, - ничуть не смущаясь ответила Мила. – Он перевернул вверх дном весь старый дом. Он уже принялся за огород, что не мешало ему развлекаться с Варькой. Я его знаю, он бы не успокоился пока не нашел. Вот только мне он его отдавать не собирался. Я не могла так рисковать.
- Ты вернулась в деревню, - выдвинула версию Настя. – Убила мужа, копошащегося в огороде. Затем попросила воспитательницу привести детей, что бы она нашла Виталия, а сама отправилась делать уколы и покупать молоко.
- Вот только ты вернулась раньше, чем Варвара привела детей, - закончил за девушку Денис. – Пришлось разыграть комедию с обмороком. Не холодновато было?
- Холодновато, - вскинулась та. – Пришлось двадцать минут в грязи проваляться.
- И оно того стоило? – полюбопытствовала Настя. – Вас посадят, ваши дети в лучшем случае попадут в приемную семью, в худшем вырастут в детском доме. Вы когда выйдите будете старой и никому не нужной. Ваши дети едва-ли вас поймут и простят.
- Мои дети ни в чём нуждаться не будут, - уверено заявила Мила. – Их отец не допустит, что бы они попали в детский дом.
- Что? – Настя и Денис вытаращили глаза на Милу.
- А вы правда думали, что я рожу от этого дебила Боброва? – усмехнулась Мила. – Нет их отец Павел. Соблазнить этого напыщенного индюка не составило труда. Он всеми силами пытался отомстить Карине и насолить отцу. Думаю, генерал не допустит, чтобы мать его внуков попала за решётку.
- Ну, это мы ещё посмотрим, - жестко отрезал оперативник.
Когда дверь за Миланой Бобровой закрылась, Настя перевела задумчивый взгляд на Дениса.
- Как думаешь, они нашли сокровища капитана Милькова?
- Кто знает, - пожал плечами Денис. – Но одно можно сказать точно, счастья они не принесут ником.
#детектив