Сейчас всё больше рынок продажи товаров через интернет захватывают Маркетплейсы – такие как Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет и другие, поэтому обычным интернет-магазинам становиться всё сложнее выжить и найти своего потребителя.
Для того чтобы продавать товары и нравиться своим покупателям, сейчас недостаточно просто разработать магазин на стандартном шаблоне и загрузить товары. Нужно чтобы сайт:
- был визуально приятен покупателям;
- был прост и понятен в поиске товара;
- был мобилен, должна быть качественная адаптация для мобильных устройств, так как большинство посетителей заходят именно с них;
- имел высокую скорость загрузки;
На сайте интернет-магазина должны быть реализованы:
- возможность онлайн-покупки и оформления доставки товара;
- личный кабинет и покупка в один клик;
- сравнение товаров, рекомендации и возможность добавления товара в избранное;
- проработанная фильтрация и подбор по параметрам особенно в случае со сложными товарами.
Чтобы оперативно обрабатывать заказы, видеть и понимать воронку продаж, аналитику покупок и максимально автоматизировать работу сайта, необходимо настроить его интеграцию с CRM-системой, складской и бухгалтерской программой, системой сквозной аналитики и другими полезными сервисами.
Также хорошо бы чтобы на сайте всегда были актуальные цены и наличие товара, если он находиться не у вас, а закупается у ваших поставщиков. Для этого разрабатываются специальные сервисы – называемые парсингом – они запрашивают и получают информацию от вашего поставщика и автоматически меняют необходимые параметры на вашем сайте.
Помимо этого для каждой сферы существует много разных нюансов, которые необходимо учитывать.
Конечно для того чтобы разработать действительно качественный и конкурентоспособный интернет-магазин, соответствующий всем выше озвученным требованиям необходимо иметь хороший опыт и профессионально уметь реализовывать весь необходимый функционал. Конечно такая работа не может стоить дёшево, потому что, во-первых, должна быть реализована командой специалистов, где каждый мастер отвечает за определенный сектор, во-вторых это достаточно объёмная работа и нужно понимать не только общие моменты, но и специфику конкретного бизнеса, в-третьих обязательно нужно при начале разработки продумать как будет продвигаться данный сайт и с учётом этого формировать его код. Наша компания имеет большой опыт работы с различными интернет-магазинами в различных сферах, и наши эксперты смогут вам помочь определить именно тот функционал, который даст наибольший результат в вашей сфере бизнеса и создать грамотное техническое задание, позволяющие реализовать действительно работающий интернет-магазин.
Какими должны быть современные интернет-магазины?
2 минуты
4 марта 2023