Меган Маркл – золотоискательница, и это понятно практически всем. К примеру, Том Бауэр уверен, что Меган Маркл вышла замуж за принца Гарри в надежде, что он сказочно богат. Бауэр уже упрекал Маркл в жадности и холодном расчете в книге “Месть 2022 года: Меган, Гарри и война между Виндзорами”.
На сей раз писатель поделился своими мыслями с корреспондентом GB News и MailOnline Дэном Вуттоном. Том подчеркнул, что Меган была недовольна состоянием финансовых дел Гарри. Бауэр заявил: “Ее большим удивлением и разочарованием было то, что у принца Гарри было очень мало денег. Она воображала, что он будет стоить сотни миллионов, если не миллиарды, а теперь ей приходится наверстывать упущенное”.
Однако наверстывать приходится не столько ей (все давно поняли, что она не актриса и не благотворитель), сколько ее мужу, а по совместительству принцу крови. Гарри уже написал скандальные мемуары, при этом Меган не рвалась защищать мужа от критики, а отсиделась молча: какая разница, что говорят о Гарри, гонорар-то будут тратить вместе... Впрочем, способов заработать деньги становится все меньше – ни Netflix, ни Spotify не торопятся продлевать с парой контракты.
Пока с Меган и Гарри остается только Penguin Random House, издательство, выпустившее мемуары принца. И вот оно как раз отрабатывает по полной, чтобы книги герцога Сассекского продавались. К примеру, издательство организовало его встречу с неким врачом, Габором Мате. Тема встречи Мате и Гарри – “Жизнь с потерей и важность личного исцеления”.
И вот тут начинается самое интересное: венгерско-канадский доктор Габор Мате специализируется на лечении зависимости, стрессов и на развитии детей, однако он подвергся критике за свои методы лечения психического здоровья. Да что там критике – ему угрожали тюремным заключением из-за его противоречивых методов. Ай да Гарри, отличного собеседника себе нашел!
Итак, каковы претензии к Мате? Он родился в Будапеште в 1944 году, и его бабушка и дедушка по материнской линии погибли в Освенциме, когда он был младенцем. Кроме того, его забрали у матери еще совсем маленьким, чтобы спасти ему жизнь, а его отца немцы отправили на каторжные работы. Безусловно, такое детство не могло не оставить тяжелые психологические травмы у ребенка.
И эти травмы не только сформировали его “пристрастие” к классической музыке, но и привели к неспособности “взглянуть на свою мать”, когда они наконец воссоединились. Взглянуть на нее Габор не мог из-за чувства “брошенности”, ярости и отчаяния. Теперь он проецирует эти чувства на свою жену: когда он чувствует себя “брошенным”, то реагирует очень эмоционально. Его жене, конечно, не позавидуешь, но это, как говорится, к делу не пришьешь.
А вот пришить к делу можно то, что доктор экспериментировал с “лечением” своих пациентов. В 2013 году он рассказал одному изданию: “Когда я писал о своих закоренелых зависимых клиентах, я, безусловно, распознавал похожие черты в себе. Работая рядом с ними, я видел внутри пустоту, которую они заполняли разными веществами”.
Вероятно, именно поэтому, хорошо понимая своих больных как самого себя, Мате считает необходимой легализацию некоторых специфических веществ, а также использовал амазонское растение аяуаска для лечения пациентов. И все бы ничего, но дело в том, что это психоделическое растение вызывает галлюцинации и другие побочные эффекты, включая рвоту. Более того, употребление этого растения незаконно в США, Великобритании и Канаде. В 2011 году канадские официальные лица пригрозили арестовать доктора Мате, если он не прекратит использовать препарат для лечения своих пациентов…
И именно с этим доктором принц Гарри встречается для светской беседы. Впрочем, что тут удивительного? Ведь доктор говорит то, что так нравится слышать Гарри. Однажды Мате написал: “Я вырос с осознанием того, какой ужасной и трудной может быть жизнь для некоторых людей – не по их вине”. Но ведь это как раз то, о чем Гарри рассказывает всем желающим и нежелающим с момента Мегзита! Это же тема жертвы, а она хорошо продается. И не так важно, какой там имидж сформировался у доктора – в конце концов, у Сассексов с имиджем тоже так себе…
Что сказать? Похоже, принцу уже выбирать не приходится: он будет говорить с кем угодно, лишь бы деньги платили. Тогда Меган будет довольна.
королевская семья великобритании герцоги сассекские меган маркл и принц гарри знаменитости меган и гарри
Подпишитесь: так вы не пропустите новую историю!
В прошлом интервью Джонатану Димблби принц Чарльз рассказал, что изменял принцессе Диане.
Журналистка Дженни Бонд вступилась за королеву-консорт Камиллу.
Кейт Миддлтон отказывается разыгрывать любезную встречу для Сассексов.