Найти тему
KraskaGuys

Крутая модель крутой Волги

Дорогие читатели, здравствуйте! Сегодня мы коротко пробежимся по модели автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:18 издательства компании IST models. Оценим качество её детализации и вынесем вердикт: стоит ли рассматривать данную волгу к покупке, а заодно немного расскажем, где подобную модель сейчас можно сыскать.

ГАЗ-21 «Волга», большой седан среднего класса, выпускался на горьковском автозаводе с 1956 по 1969 годы. За период своего существования она претерпела аж две крупных модернизации, и наша модель представляет из себя последнюю, третью «серию». Одной из характерных черт конкретно этого поколения двадцать первой Волги является роскошная решетка радиатора, в народе именуемая «китовым усом», а также отсутствие фигурки оленя, навсегда покинувшего капоты горьковских автомобилей.

Перед автомобиля детализирован более чем хорошо
Перед автомобиля детализирован более чем хорошо

Неплохо модель детализирована и в остальных частях кузова: зеркало и ручки блестят, как на настоящем автомобиле.

-3

Колеса тоже не обделены детализацией.

От старости диск немного потрескался
От старости диск немного потрескался

Крышка багажника украшена хромированной «птичкой» (не возмущайтесь номерному знаку, изначально там стоят классические советские номера, а это ”приколхозили” уже мы).

От времени на птичке подстёрлась красная эмблема автозавода
От времени на птичке подстёрлась красная эмблема автозавода

Впечатляет проработка днища, и, в частности, подвески. Передние рычаги и пружины выполнены точь-в-точь, как на настоящей Волге. К слову, на модели всё это также функционально.

-6

То же касается задней подвески. Помимо рессор, на модели отражены даже пружины амортизаторов.

Забавно, но задняя подвеска тут не работает, несмотря на детализацию
Забавно, но задняя подвеска тут не работает, несмотря на детализацию

Подкапотное пространство. Блок цилиндров, карбюратор, трамблер, радиатор и аккумулятор выполнены отдельными элементами, некоторые детали (например, высоковольтный провод) покрашены в собственные цвета. 

-8

Теперь переместимся в поистине «мир роскоши и комфорта», в салон.

-9

Если снаружи у модели детализация по меньшей мере достаточная, то тут она вовсе космическая. 

-10

Проработано абсолютно всё: от педалей до солнцезащитных козырьков.

Руль у модели имеет связь с колесами
Руль у модели имеет связь с колесами

Голубые диванчики обшиты мягких материалом, посему они приятны на ощупь. Зачастую даже на более дорогих моделях сидения делаются из простого пластика, здесь же производитель обыграл это куда интереснее.

На заднем ряду показаны ручки и пепельница
На заднем ряду показаны ручки и пепельница

Лаконичная дверная обшивка также не уступает в проработке другим деталям салона. 

-13

Все помнят, что у Волги огромный багажник. Про этот факт не забыл и производитель: багажное отделение здесь уходит вглубь до самой спинки заднего дивана, что опять же выгодно отличает эту модель от других машин такого же масштаба. 

Запасное колесо вписано, как на настоящей ГАЗ-21
Запасное колесо вписано, как на настоящей ГАЗ-21

Теперь давайте немного поговорим про минусы данной Волги. Как уже упоминалось, у модели не функционирует задняя подвеска, но это можно оправдать масштабом, ввиду которого очень сложно реализовать работающие рессорные листы. 

А вот что действительно огорчает, так это общее качество сборки.

-15

В этом плане волга от IST models несколько уступает другим производителям и их моделям. Не везде молдинги прилегают к кузову аккуратно, а зазоры в некоторых местах достигают полутора миллиметров. 

-16

Однако, ради справедливости стоит отметить, что и настоящие двадцать первые Волги никогда не славились качеством подгонки кузовных деталей, так что подобные “косячки” можно расценить, как нотку аутентичности.

Если подводить итоги, то данная модель однозначно заслуживает вашего внимания. В паре с великолепной детализацией модели вы получите отнюдь не самый скудный функционал. И не стоит забывать: это черная Волга, а это невероятный стиль. 

-17

А теперь самое интересное – где такую модель можно раздобыть. В интернете на различных сайтах новых таких моделей почти не осталось, либо же они стоят баснословных денег (до сорока тысяч рублей). 

Тут в помощь вступает Авито. Очень редко, но всё же всплывают объявления, где подобную роскошь продают за 15 тысяч рублей или вовсе меньше (всё зависит от состояния).

И что происходит еще реже – на том же Авито продают такие модели с дефектами. Тут цены уже варьируются вокруг 10 тысяч, и поверьте: сломанная антенна или пара царапин на крыле – не помеха тому, чтобы модель украшала ваш интерьер. 

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются