Найти тему

После введения Fan ID посещаемость стадиона «Зенита» сократилась почти вдвое

    Посещаемость домашних матчей "Зенита" после введение FAN-ID стала низкой.  ФК "Зенит"
Посещаемость домашних матчей "Зенита" после введение FAN-ID стала низкой. ФК "Зенит"

Прошедший 4 марта матч 18-го тура Российской Премьер-Лиги между петербургским «Зенитом» и ФК «Пари НН» посетили всего 19 705 человек. Для сравнения - на последний домашний матч РПЛ «Зенита» в ноябре 2022 года против «Ахмата» пришло 34 565 зрителей.

Более низкую посещаемость фиксировали только в годы ковидных ограничений.

- Это то, что здесь в Петербурге уже называют «бывший вираж». Звучит во всех смыслах грустно. Антураж на первом фанайдишном матче слишком академичный. Немногим громче, чем в библиотеке, - прокомментировал ситуацию комментатор Тимур Журавель в своем Telegram-канале.

Напомним, что идея создания подобного «паспорта» для фанатов возникла после успешной пробы на ЧМ-2018. Там карта болельщика служила визой и пропуском на стадионы. На масштабирование подобного опыта из федерального бюджета выделили 773,6 миллиона рублей.

Автор: Элеонора КУРЮМОВА