А сегодня мы наконец разберем описание – как его заполнить и где брать слова.
Для начала, что может пойти не так:
- часть слов не индексируется, т.е. WB не показывает нас по фразам, которые мы указали;
- карточка медленно растет или падает – это одна из побочек переспамленного описания.
Что делать категорически запрещено:
- указывать чужие бренды;
- повторять одинаковые слова много раз;
- текст без знаков препинания;
- использовать слова, относящиеся к другим категориям;
- использовать слова, не соответствующие характеристикам товара.
Как результат, мы должны собрать целевые (релевантные) значения и составить их них обычный читабельный текст. Чаще всего мы укладываемся в 800-1200 знаков. Лучше всего собирать слова не из нескольких карточек конкурентов, а из большой базы слов-связок с нашим предметом. Самый простой способ сделать это – раздел “Поисковой магнит” в сервисе MarketGuru: собираем целевые значения и составляем из них текст.
P.S.
Часто вижу селлеров, которые стараются использовать прямые вхождения в поисковые фразы, т.е. бесконечно перечисляют похожие словосочетания. Делать это не нужно, т.к. алгоритм WB работает проще: он использует все слова в карточке и составляет из них связки – те самые поисковые фразы. Поэтому использовать какое-либо слово достаточно один раз.
Если есть вопросы – обязательно подписывайтесь и задавайте в комментариях к этому посту! ✅
#wildberries #вайлдбериз #вайлдберриз #wb #вб #маркетплейсы #SEO #продажи