В Херамундо светало. Через пыльные и засаленные из-за сигаретного и антикулинарного угара окошки пытались проникнуть первые лучики весеннего солнца. Самая робкая и нежная пора -ранняя весна. Хлад долгой и неспешной зимы понемногу отступал, яснее становилось небо. "Грядут перемены и грядки"- журчала ручейками природа.
В Херамундии же всё оставалось без изменений. Не всегда, не все и не всюду перемены так волнительны и тревожны. Обстановка вечной энтропии, некая константа безысходности царила и властвовала кругом. Полы подгнивали, местами в них образовались дыры и в те дыры радостно шмыгали ласки, иногда следом за ними под пол заскакивала Муся, стремясь добыть хоть что-то съедобное.
Хозяйка поместья кокетливо прикрывала дыры линолеумом. Остатками ещё того самого линолеума, который они с Валежником купили на сдачу, оставшуюся после покупки домика. Облупившиеся обои с желтыми разводами не радовали ничей взор, а баулы неразобранных вещей болтались под ногами со дня переезда.
Время неумолимо стремилось вперед, а обитатели поместья - потомственный сиделец Серун де Кобелье и потомственная ждунья Донья Иринита предавались непередаваемому наслаждению (проще говоря, - арере).
Иина выпустила очередную разгромную статью в адрес осуждающих ее мурашей и прочих "небабочек". Радость торжества сменилась потребностью употребить чего-нибудь покрепче. Соседские ягоды и портулак уже закончились, до нового урожая надо ждать месяца 3-4, а то и поболее. В магазин просто так днем не сунешься. От ослепительной красоты и духовитости там все штабелями в обморок попадают. Да и видано ли дело - сама героиня бздена в магазин покрабоходит.
Серегу бы надо послать (давно и далеко - прим. автора) или Муську. Карточка только вот подевалась опять куда-то. "Кудахтать" не по делу теперь в этом доме под запретом. Серуня требует уважения к его порядкам и расписанию. Кудахтнешь, можно и леща сразу хорошего словить. Это как у Синей Бороды. Главное, дверцу не открывай. Сюда ходи, а туда не ходи. Снег в башка попадет- больно будет. Вот надрессированная Доном Донья и не спрашивала ничего у очередного любимого.
Давать - давала, что имела, тем и делилась, но молча. Еще и возмущалась, что другие не следуют примеру ее жертвенности. "Мужики по турьмам сидят из -за пыпысек ваших сса...!". Все сидели или сядут вскоре. Хламида такая.
Мужики предатели, да. Вот её первый. Семейные традиции не признавал. Сидеть отказывался. Второй тоже не лучше. Мариванной торговал, да пробу сам стал снимать с товара. Это и погубило- заболел от того, умер и предал. Сейчас жили бы и дальше они бохато, если бы не это.
И курожопы бы она только в охотку готовила, а в основном - мариванну в чанах размешивала. Могли сейчас со Свинольдушкой бизнес замутить.
Валежник тоже предатель чистой воды. Взял привез её в Херамундо и тоже помер. Опять сама в огороде паши, сажай портулак и арбузы, неблагодарные подписчики фоты требуют показывать в доказательство. "Фиг им, сажать не буду и фотать тоже не буду, я всё поперёк делаю всегда." - разоткровенничалась она со мной как-то и энергично покрутила фигушкой в пространство, воображаемым оппонентам.
А они ещё потом "куда деньги дела?" - имеют наглую наглость спрашивать. Снова это пресловутое кудахтанье, им бы Серожу, чтобы перевоспитал. Они бы ещё про работу вспомнили!
Серега и я только и спасаем её от одиночества. Вон как он красиво на диване лежит! Она ему даже картонок свежих постелила. Не жалко для любви всей жизни (какой-то там по счету). Взгляд только колючий. Волчара, укусить может. Но она привычная - не боится. Вот кореш его вскоре на свободу выходит. Говорит Серуня, что жить ему негде. А если сюда придет?
С одной стороны число мужчин на один квадратный метр увеличивается. Конкуренция за зубик и арех будет бомбическая. Все как в лучших домах Европы. La belle dame & рыцари на турнире. Мордобой будет. А с другой? Это ж пои, закусь давай, покурить купи, а если ещё они оба добегать до кустов не будут?...
Хлебнешь горя. Этот-то один пират притомил уже - диван просыхать не успевает. Ну, притащит три полена. И те соседские. Стужа несусветная. Синявый и плешивый. Зато с Доньей. И всегда возвращается, что самое интересное. Тут одни скрины выкинули, что мол в одноклассниках девчонкам смайлы ставит. Денег просит. Ну и такого что? Все просят. Зовидуют. Иинка как Цветаева, Ахматова и Тэффи. Нет, как Нино де Ланкло! И все в одной! А какая краткость!
"Дайте денюх"! И всё! Я так не умею. Надо учиться, пока есть у кого.
Мыслительный процесс Чибиря прервался и он решил начать репетировать очередную лекцию.
Авторы Полина и я.
Я уже задолжала Полинке. Несколько её пародий зависли у меня в архивах. Начинаю отдавать долги.
Предыдущая пародия: