Лиза танцевала с Вячеславом, хотя скорее не с ним, а просто рядом, однако с каждым последующим бокалом вина девушка все больше ловила ощущение драйва и вибрации от танцпола внутри себя, отчего расстояние между ней и Славой постепенно начинало сокращаться.
Вячеслав уже не замечал никого вокруг, кроме Елизаветы. Только она, ее улыбка, ее пластичное тело, ее звонкий смех, ее красивый мелодичный голос, ее локоны и воздушное шифоновое платье... Он смотрел на нее и понимал, что это не просто красивая девушка, это девушка – мечта... Именно такой он рисовал для себя идеал на заре своей юности, казалось, именно ее образ снился ему неоднократно, и он искал его в прохожих, но не находил. И вот сейчас, она, сошедшая из его грез на грешную землю, танцевала с ним рядом... такая красивая, такая счастливая, такая родная....
Зажигательные ритмы сменила мелодичная «You´ll see» Мадонны. Слава сделал шаг вперед и, притянув к себе Лизу, аккуратно положил ладони на ее тонкую талию. Лиза одарила его своей нежной улыбкой и, сперва, положила руки на плечи, а затем проскользила чуть вверх и приобняла своего партнера за шею.
Плавные движения в такт музыке, пристальный взгляд друг другу в глаза и легкие, скользящие прикосновения рук Вячеслава к ее талии, вызвало у Лизы ощущение показывающей дрожи, что пробежала вдоль позвоночника сверху вниз и разлетелась на множество осколков в районе поясницы, отчего внизу живота тут же сковало мучительно-страстной истомой. Лиза легонько вздрогнула и стыдливо опустила взгляд в пол.
Она никак не могла понять, что с ней происходит, и казалось, она не имела на него никаких видов, вот только почему тогда внутренний голос твердил ей: «Он женат»?! Почему вообще в ее голове всплыла мысль о том, что он «занят», если она не думала о нем как о мужчине, с которым хотела бы быть? Казалось, на те четыре минуты, что длилась песня, время словно замерло, даря ей возможность насладиться коротким мигом единения с этим мужчиной…
Слава мягко прикасался к ее талии, словно перед ним стояла не девушка из плоти и крови, а тончайший фарфоровый сосуд, что может треснуть от любого неловкого прикосновения. Он смотрел на Лизу, словно она произведение искусства, которым хотелось любоваться и любоваться, в то время как внутри поднималась волна трепетной нежности и желания спрятать это творение всевышнего от посторонних глаз там, где ее прелестью сможет наслаждаться только он.
- Уже поздно, может быть, нам пора домой? – предложила Лиза, прокричав на ухо Вячеславу, чтобы пробиться сквозь звуки музыки, поскольку где-то в подсознании понимала, что еще один такой медленный танец и последствия могут оказаться необратимыми!
- Ты устала? – спросил он, поскольку совершенно не желал, чтобы этот вечер заканчивался. Вячеславу хотелось танцевать рядом с Лизой снова и снова, вдыхая аромат ее кожи, что, казалось, пахнет свежим морским бризом, и имея законные основания, на легкие прикосновения к ее телу.
- Да, я устала, - лукаво ответила Лиза, и Вячеслав тут же исполнил желание девушки, покинув с ней стены клуба, - У меня в голове просто центрифуга! – призналась Лиза, как только она вдохнула свежий воздух.
- Знаешь, я сам только что осознал, что, кажется, еле стою на ногах, - ответил откровенностью на откровенность Вячеслав.
- Слушай, а давай в море искупаемся?! Оно нас явно освежит!
- Нет, мне кажется это не лучшая идея. Сейчас уже холодно, - стараясь не терять трезвого взгляда на вещи, рассудил молодой человек.
- Давай! Не будь занудой, в прошлый раз сам уговаривал! Пойдем! – потянула его Лиза, полагая, что холодное море, это как раз то, что ей сейчас нужно, чтобы остудить ее внутренний жар и сбить явно дурное влияние алкоголя на сознание.
Слава покорно последовал за Лизой. Они подошли к берегу, девушка начала снимать туфли и платье. Слава смотрел на нее несколько ошарашено, подумывая о том, стоит ли ему отвернуться, поскольку не понимал, насколько откровенно она решила оголиться.
- Что стоишь? Раздевайся! Или ты в одежде пойдешь? Так мы хотя бы сможем одеться в сухое, когда выйдем из воды, - пояснила Лиза, оставшись в одном нижнем белье, которое, к слову сказать, ничуть не являлось провокационным, а наоборот, больше напоминало спортивный топ и мини-шорты, - Ну, ты как хочешь, а я пошла! – крикнула она и побежала в воду.
Слава снял обувь, футболку, льняные брюки и прыгнул вслед за ней. Да, в воде голова Лизы довольно быстро стала ясной, и тут же захотелось в тепло.
- А-а! Холодно! – лишь крикнула она и побежала обратно на берег.
Лиза пыталась надеть платье, но воздушная ткань только липла на ее мокрое тело, никак не желая впускать хозяйку внутрь. Зубы начинали стучать, а сама девушка нервничать.
- Надевай! – скомандовал Слава, накинув выверенным движением на голову Лизы свою футболку.
Не успела она облачиться в его футболку, как Слава тут же подхватил ее на руки вместе со скомканным платьем и быстрыми шагами направился к дому. Лиза ничего не говорила и не спрашивала. Она лишь крепче держалась за его сильную шею и прижималась к его, почему-то теплому, телу и тот пожар, что она так неистово желала затушить в море, начал разгораться внутри нее с новой силой, поглощая каждую клеточку ее тела и в первую очередь, отключая мозг.
отрывок из книги "Любить-нельзя-расстаться. У каждого своя запятая"