Найти тему
SHKURDA

Coca-Cola в Северной Корее. Как она на вкус?

Хоть и нетрудно найти культовый безалкогольный напиток, импортированный из Китая, в северокорейской столице, во многих ресторанах подают довольно близкую подделку. Как это на вкус?

ПХЕНЬЯН — Coca-Cola, возможно, является самым узнаваемым брендом в мире, почти неизбежным символом глобальной привлекательности американской потребительской культуры. В мире есть только две страны, где Coke официально не работает, и одна из них — Северная Корея.

Но даже Север пристрастился к коле — хотя культовые бутылки с красными и белыми этикетками, в которых продается кола, скорее всего, не совсем настоящая вещь, и их закручивающиеся крышки требуют немного больше, чем обычное предостережение. Они имеют тенденцию протекать или вообще отказываются отрываться.

Северная Корея и Куба — единственные страны, где Coca-Cola Co. не работает, заявила директор по связям с общественностью Энн Мур. Coke не ведет дела ни с тем, ни с другим из-за санкций.

Однако это не мешает Coca-Cola пересекать границу с Северной Кореей.

Кока-кола, разлитая в бутылки в Китае и имеющая китайские этикетки, нетрудно найти в относительно богатой столице Северной Кореи, Пхеньяне. Он продается в высококлассных продуктовых магазинах, которые обслуживают столичную элиту и растущее число жителей среднего класса, которые все больше зарабатывают достаточно наличных денег за счет предпринимательской деятельности, чтобы покупать больше, чем предметы первой необходимости.

Кока-колу из Китая также можно выпить в международных отелях, которые часто посещают как местные жители, которые могут позволить себе их высокие цены, так и иностранные туристы и деловые люди, большинство из которых также из Китая. Наблюдения за Pepsi случаются реже.

Кола подавалась в ресторанах и стояла на полках в магазинах, где более типичные для Северной Кореи магазины, скорее всего, были местными имитациями, хотя одна из самых популярных на расстоянии могла легко сойти за кока-колу.

1,25-литровая бутылка имеет ту же форму кока-колы, красно-белую этикетку, похожую на кока-колу, характерную красную крышку. Но вместо обычных китайских фонетических иероглифов для Coca-Cola на этикетке написано «Сладкий газированный напиток со вкусом какао», написанный желтыми корейскими буквами.

На этикетке также заметны штрих-код и общепризнанный логотип против мусора, изображающий человека, ответственно выбрасывающего мусор в мусорное ведро. Он включает количество калорий, а также адрес и номер телефона разливочной компании Wonbong Trading Co. в Пхеньяне. Доступ к таким номерам могут получить только жители Северной Кореи, использующие телефонную сеть Северной Кореи.

Так что тут без комментариев.

Как это на вкус?

Неплохо, оказывается. Хороший шип. Неотличимый внешний вид. Если вам нравится кока-кола, это очень хорошее факсимиле. Некоторые другие подобные газированные напитки, утверждающие, что они имеют вкус какао, но не стремящиеся соответствовать вкусу колы, на самом деле имеют вкус шоколада.

Еще в 2000 году, когда отношения между США и Северной Кореей переживали своего рода оттепель, ходили слухи о том, что Coke вот-вот официально выйдет на рынок. Вините в провале этого плана решение Северной Кореи разработать ядерное оружие.

Местные версии напитков, похожих на кока-колу, в бутылках заполнили вакуум.

Air Koryo, ведущая авиакомпания страны, недавно представила собственную марку колы на рейсах в Пекин и из Пекина. Это не так уж и странно, как может показаться. Как и многие крупные государственные предприятия, авиакомпания также управляет парком такси, имеет как минимум одну заправочную станцию ​​в Пхеньяне и ставит свое имя на других безалкогольных напитках, чтобы получать прибыль.

Еда
6,93 млн интересуются