Как бы я не хвалил эту игру (а хвалить я еще буду долго), вынужден признать, что этот громкий релиз не обошёлся без багов.
И сейчас разговор не об отвратительном VK Play клиенте ( о нем написано уже два коротких поста на моем канале) или слитой Dev Build версии. Я говорю именно о релизной официальной версии. Более того- на нее уже накатили первый патч.
Ну что же, давайте я расскажу с чем лично мне пришлось столкнуться за чуть более 30 часов игры:
1) Застревание в текстурах.
Проблема не критична- загружаться на более ранее сохранение не придется, все лечится действиями персонажа- попрыгать, поприседать, повертеть головой.
Наиболее часто проблема возникает во время решения головоломок на полигонах, там, где надо вращать вентиль для переворотов площадок.
2) Баг с лутингом.
Все же уже знают как происходит лутинг в "Атомном сердце"? Если нет-я расскажу.
Сначала мы сканируем окружение с помощью нашей нейронной перчатки, а затем водим ей же как пылесосом для сбора предметов. Все шкафы, тумбы, ящики с плутом подсвечиваются синим цветом.
Баг заключается в том, что место хранения предметов подсвечивается синим, но собрать предметы не получается, как ты не пытайся.
Очень и очень обидно для лудоманов.
3) Баг с "фризами" озвучки.
Возникал всего пару раз, но факт имеет место быть. Речь может прерваться или подтормаживать (при этом это не просадка FPS и сама игра не фризит). Допускаю возможность, что это мой локальный сбой, но очень в этом сомневаюсь.
4) Баги с текстурами.
Самый частый баг в игре. Заключается он в поэтапной прогрузке текстур, из-за чего мы нередко можем наблюдать, как в уже отлично прорисованном пространстве появляются неотрисованные предметы. По моему мнению, в этом нет ничего страшного, очень многие игры этим грешат.
Скриншотов с этим багом у меня, к сожалению, нет. При подготовке ролика обязательно вставлю скрин с видео, наверняка, это где-нибудь точно запечатлилось. А пока воспользуюсь примером из интернета.
5) Невозможность собрать предметы под водой.
Пройдя первый комплекс, мы оказываемся на ВДНХ. Рядом расположено мелкое озеро. Так вот, я там устроил бой, и много поверженных роботов попадали в воду.
По итогу я лишился лута.
Аналогичная проблема была с лутом с замороженных противников. Я бы мог это посчитать особенностью игры- мол, противник заморожен и разрушен, что ты с него хочешь собрать?- если бы не было улучшения, которое обещает большее количество добычи с замороженных противников. Но эту проблему, вроде, пофиксили первым патчем.
На этом на данный момент всё. На сегодняшний день пройдено около 60 процентов игры. Стараюсь проходить очень тщательно, надеюсь, второго поста по багам мне выпускать не придется.