Министр со товарищи как вы знаете был в Нижегородской области. И вот он решил заехать в построенную школу 800.
Первая такая супершкола в регионе.
Чиновников завели в класс, слово взял губернатор региона Никитин:
Я вам привёл министра просвещения Российской Федерации спросить ваши впечатления о работе школы 800, можно говорить честно, если что журналисты у нас все свои, мы затрём, а министр пускай знает.
Как вы понимаете никакой подросток просто так не встанет и не будет что-то говорить, для этого надо кого то подготовить и конечно администрация этой школы подготовила девочку, которая может связно разговаривать, вот она и её слова:
Ну просто..., конечно спасибо большое за школу 800, потому что до этого я училась в 103 школе, и я училась всё время во вторую смену, мне это очень не нравилось, потому что у меня были секции дополнительные и вообще не было времени, а теперь я учусь в первую смену и я невероятно счастлива.
Заметьте, слова этой девочки искренние и здесь вообще нет никаких слов про суперкрутость данной школы. Главное она есть и то, что наконец то можно учиться в первую смену. Была бы школа не суперкрутая, но просто была бы и девочка всё равно была бы счастлива. А теперь её слова, которые ей кто-то подготовил.
Очень нравится подход к детям, то что относятся по-разному к тем кто и раньше изучал что-то разное, то и опаздывают и догоняют, они стараются найти подход ко всем. Вот это мне очень нравится.
Сумбурно, но смысл понять можно. Видимо про учителей.
Теперь посмотрим какой урок сейчас шёл в классе, куда чиновников занесло:
Как вы догадались, человек обведённый красным вёл в классе урок французского. Бонжур ведь все прочитать смогли?
А теперь посмотрим на реакцию министра.
Министр - плоть от плоти чиновник Рособрнадзора. А значит он умеет только пытаться проверять пресловутое качество образования. Почему я написал пытаться. Потому что проверять то они всё равно не умеют.
Но они, чиновники Рособрнадзора знают что их всегда наё... обманывают, подспудно они это чувствуют и пытаются выявить несоответствия своими глупыми действиями.
Итак, урок французского. Девочка активная. Что бы её спросить? Подумал министр. - французского я не знаю, давай спрошу чего-нибудь лёгкое, из истории например, что-нибудь общеизвестное и патриотическое.
Такие мысли, я уверен промелькнули у министра в голове.
И он задал на уроке французского вопрос из истории.
Обрати внимание на этот стоп-кадр.
Губернатор светится, объект сдан, министр принимает, учитель светится, добрый такой.
Министр занял оборонительную позицию, губы сжаты, хозяин положения и вопрос ни в пень, ни в колоду.
Минин - какой век?
А чего так кратко по фамилии? Почему не Кузьма Минин? Согласен что задание лёгкое, респект, спросил только про век, хотя можно было задать и про год.
Ну да ладно.
И что отвечает активная девочка. А отвечает она в классическом мифологическом стиле, мифологическом, потому что подчинённые министра утверждают, что термина "жертва ЕГЭ не существует"
Отвечает она крайне неуверенно, но пытается связать хаос мыслей в кучу:
Минин? По моему это.....(и смотрит на мужика рядом)
потом раздаётся смех..
не знаю .. это было восстание поляков, против русских, тогда они устроили ополчение по-моему, у Кремля как раз там, а вот в какой год не вспомню.
Шестнадцатый век - подсказывает министр сам.
ЧЕГО!? Глаза девочки расширяются от удивления.
А также расширяются глаза от удивления у всех присутствующих в классе и читающих этот текст.
Положение спас губернатор, оказавшийся самым просвещённым в классе!
****Семнадцатый! 1612 год
Девочка ничего не смогла сказать, только ой-ой.
Министр поняв, что уже хуже не сделаешь наконец расслабился и опустил руки, убрав вид строгого проверяющего, но мимика всё равно напряжённая, правильно, ведь он во враждебной среде. Рособрнадзор враждебен школе, школа соответственно вражеская территория.
Что могу посоветовать в окончание статьи.
Службе обеспечивающей прибывание министра во враждебную среду-школу, необходимо ЗАРАНЕЕ высылать список СОГЛАСОВАННЫХ вопросов от министра детям, чтобы не было таких конфузов.
Сколько конфузов насчитали?
1. Урок был французского, а вопрос задали про историю.
2. Этикет, объясните как стоять министру, зачем обороняться от детей, это ж дети.
3. Если задаёшь вопрос, то точно знай ответ, 1611-1612 года это XVII век.
Как то так.
Никитин красава, сориентировался вовремя. Ладно хоть он это знает.
НО есть и положительный момент во всём этом безобразии.
1. Министр убедился что его точно наё.. обманывают, девочка не знала ответа на простой вопрос (как и сам министр правда)
2. Жертвы ЕГЭ СУЩЕСТВУЮТ! Эта девочка прекрасно это всё продемонстрировала. Тотальная безграмотность существует!
Минин оказывается это про восстание поляков против русских, когда они - поляки, на Красной площади устроили ополчение, не знай в каком году.
3. Музаев и Решетникова не правы
4. Министр как всегда сел в лужу, ну ладно, не в лужу, а лужицу. Но сел. И это естественно. Блин когда он научится вести себя адекватно и предсказуемо, не выпячивая свою сущность и тотальную безграмотность?
Спасибо за внимание.
P.S. ссылку на видео прикреплю в комментариях. Огромная благодарность подписчику Тропинка горного эха, за наводку