В последнее время у меня сумасшедший график. Февраль - март - апрель одни из самых загруженных месяцев у репетиторов. В мае начальная школа уже расслабляется, а летом уходит на отдых, там остаются только энтузиасты. Поэтому у меня сейчас самое плотное расписание со своими приколами, заморочками и проблемами. Вот пример одного из таких дней. Тут можно и посмеяться, а можно и посочувствовать. 😂
✨Старт 8:00. Первый урок. Я еще не проснулась, у ребенка +2 к Москве, он уже на позитиве. Несмотря на мое сонное состояние, тему задач про скорость удалось рассказать и объяснить.
✨9:00 - группа по подготовке к школе. Детям 6 лет. Назвали овцу пушистой козой. Посмеялись от души. Я потом погуглила как выглядит пушистая коза и нашла вот это:
Очень мило, но на овцу все равно не похожа.
✨10:00 - Ещё один индивидуальный урок. Математика. Здесь все нормально и спокойно.
✨11:00 - Индивидуальный урок. Ребенку 5 лет. Учимся читать. 15 минут рыдал от того, что в слове "лев" звук [в] твердый, а не мягкий. Вернее, это выглядело так:
- Скажи мне пожалуйста, в слове "Лев" в конце твердый или мягкий звук?
- Мягкий?
- А давай ещё раз послушаем?
- Мягкий.
- Ну мы же помним правило. Там твердый звук.
- Я хочу, чтобы он был мягким.
- Но у нас есть правила.
- Он мягкий! Я хочу чтобы он был мягким! А-а-а!
Далее рыдаем 15 минут. Боже, дай мне терпение.
✨12:00 - перерыв. У меня есть час сглотнуть чашку кофе и подготовится к следующим урокам.
✨13:00 - индивидуальный урок. Без происшествий.
✨14:00 - Дошкольник. Учимся читать. Для закрепления звука прошу повторить за мной несколько чистоговорок. Далее диалог:
- Повтори за мной: "На-на-на- нам звезда видна".
- Мне надо подумать.
- Просто повтори.
- Я думаю.
Я так и не добилась, чтобы он повторил это несчастное предложение за мной. Хотя не первый раз делаем упражнение. Вот что это было?
✨15:00 - второклассник сказал, что скучал по мне и хочет заниматься больше и чаще. Родители не разделили его восторг.
✨16:00 - дошкольник, в школу через два года. Мама утверждает, что я даю слишком лёгкие задания и, что ребенок уже может освоить школьную программу второго класса. Дала задачу на разностное сравнение. В итоге, ее решила мама, а мы с мальчиком вернулись к изучению состава числа "4".
✨17:00 - второклассник. Урок прошел без приключений.
✨18:00 - чувствую, что начинает заплетаться язык и дёргаться глаз. Ладно хоть это занятие спокойное. Читаем и разбираем с девочкой книгу про Эстер. Про книгу я писала в этой статье.
✨19:00 - последний рывок и 30 минут на то, чтобы освоить с дошкольником ещё одну букву и прочитать несколько слогов и слов.
✨19:30 - Свобода! Теперь можно начать жить для себя.
А если без смеха, то надо бы скорректировать расписание, а то так и с ума сойти можно.
Продолжение следует ...
А как у вас рабочий день обычно проходит? 💖
_______________________________________________________________________________
О буднях репетитора еще можно почитать здесь:
___________________________________________________________________________________
💥Поддержать блог можно реакциями и комментариями!
А также по ссылке: 👇
https://yoomoney.ru/to/41001882388355
До новых встреч!💖