Добрый день! Как думаете, нужно ли в начале дня или недели записывать некий план, список дел? Помогает ли это реально самоорганизоваться или так, пустой перевод бумаги? 🤣🤣🤣
Сейчас из каждого утюга доносится это модное слово - тайм-менеджмент. Послушаешь, так штука просто необходимая. Но я человек импульсивный и творчески-хаотичный. Где я и где четкая организация дня? 😊
Однако бывает, что из-за своей безалаберности я не успеваю сделать необходимые дела.
Например, позавчера я не выставила ежедневную статью в Дзен. Собиралась это сделать часов в 11 вечера. Вместо этого вырубилась.
А вот отнеси я это дело к серьёзным и запланируй (а не по остаточному принципу 🤣) - давно бы написала да выставила! ☺
А всё уроки, будь они неладны🤣🤣🤣 Вечерок коротала за написанием реферата о часовом заводе "Заря" по географии и сообщения о Франкфурт-на-Майне по немецкому.
Решено! Завтра, в воскресенье, изучу теорию и попробую применить на практике планирование конкретных дел в магазине и дома. Составлю свой список дел на неделю! 😊