Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Сложные моменты в бизнесе!


Я могу писать про такие ситуации хоть каждый день. Вот очередной (я считаю) провал для проекта.

Выбирая частную школу для ребёнка нашёл интересный вариант, тем более мне эту школу рекомендовали.

Скорее хочу записаться на экскурсию в эту чудесную школу. На сайте школы в контактах пишу в мессенджер WhatsApp. Мне отвечает приветствием бот и.... А дальше через 6 часов написал сотрудник, который на каждый мой вопрос отвечает по 2-3 часа. Я не выдержал и позвонил по номеру телефона, который размещён на сайте школы.

Трубку берёт администратор и говорит, что это не школа, это развивающий центр, а школа работает при центре и сейчас меня соединят со школой. Никто трубку не взял. Сказали перезвонят.

Не перезвонили.

Я очень настойчивый и хотел записаться на экскурсию в школу. Перезвонил через 30 минут и меня опять через центр соединили со школой.

💥Победа! Администратор школы взял трубку и записал меня на экскурсию.

Это грустно, что школа, которая берёт за обучение 480.000 рублей в год не может выстроить лёгкую цепочку взаимодействий.

Не усложняйте клиентам жизнь. Чем больше им надо напрягаться, чтобы у вас заказать, тем больше лидов будет отваливаться в процессе. Не все такие "горячие" клиенты как я.

🗣Горячий клиент - это человек уже готовый купить ваш продукт или товар. Чтобы закрыть такого клиента не требуется много усилий. Нужно всего лишь не препятствовать.