Найти в Дзене
Алиса Аракчеева

Мать психичка и ребенок-инвалид

Стабильно раз в неделю я лицезрею картину, как родители детей с особенностями закатываются в очередной неадекватной истерии в приемном покое нашей больницы. Если честно, зачастую просто не знаешь, как на это реагировать. Вроде и понимаешь, что у людей нервы на приделе и жизнь далеко не сахар, но жалости они не вызывают. Именно из-за своих скандалов и склок ,спор с врачами, унижение медицинского персонала, хамство и грубость. Напоминаю, что я говорю не про всех мам и пап детей инвалидов, но, как правило, когда привозят ночью, то у них сдают нервы и очень сильно. У меня на сравнение всегда есть мамы из детского онкоотделения, которые всегда спокойны и вежливы. Они лежат в нашем стационаре иногда и пол года, и мы продлеваем их истории, оформляя заново в приемном покое. Поэтому я с ними сталкиваюсь часто. Не нужно думать, что я в людях вижу только плохое. Как и любому другому человеку мне почему-то запоминается именно плохое. Наверное, потому, что негативные эмоции сильнее отпечатываются в

Стабильно раз в неделю я лицезрею картину, как родители детей с особенностями закатываются в очередной неадекватной истерии в приемном покое нашей больницы. Если честно, зачастую просто не знаешь, как на это реагировать. Вроде и понимаешь, что у людей нервы на приделе и жизнь далеко не сахар, но жалости они не вызывают. Именно из-за своих скандалов и склок ,спор с врачами, унижение медицинского персонала, хамство и грубость.

Напоминаю, что я говорю не про всех мам и пап детей инвалидов, но, как правило, когда привозят ночью, то у них сдают нервы и очень сильно. У меня на сравнение всегда есть мамы из детского онкоотделения, которые всегда спокойны и вежливы. Они лежат в нашем стационаре иногда и пол года, и мы продлеваем их истории, оформляя заново в приемном покое. Поэтому я с ними сталкиваюсь часто.

Не нужно думать, что я в людях вижу только плохое. Как и любому другому человеку мне почему-то запоминается именно плохое. Наверное, потому, что негативные эмоции сильнее отпечатываются в измученном сутками мозге. В моменты припадков родителей у меня всегда возникает закономерный вопрос: " Родители этих детей всегда такие были или они стали такими в последствии? ".


Разберу на примере одного случая. Ночь. Около 2 часов. Поступает девочка 17 лет с подозрением на Онмк (Острое Нарушение Мозгового Кровообращения). В анамнезе тяжелая форма умственной отсталости со всеми вытекающими последствиями. Ее мама не дала ей взять кровь и выла белугой, что девочке больно, и не давала закатить ее в томограф. На все наши разъяснения, что ребенку грозит опасность, если мы не сделаем КТ, мы были посланы. Потом начался форменный цирк с заламыванием рук и обмороком мамаши, когда ребенок спокойно лежал и ждал, пока мать успокоится. С горем пополам мы, конечно все сделали. Думали вызвать псих бригаду, но с кем потом останется ребенок, если маму упекут в больничку? Родственников нет. А с другой стороны оставлять с психичкой инвалида тоже страшно. Вот такая дилемма.