Кто заработал в «золотую лихорадку» ❓
Погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале выросла на 0,2%
Плюс в том, что это больше 💪чем за тоже период прошлого года на 5,6%
При этом, из-за переориентации поставок 🚀 погрузка выросла на всех железных дорогах восточного полигона: Красноярской +1%
Восточно-Сибирской +2,2%
Забайкальской +9,6%
Дальневосточной +7,2%
Кроме того, динамика арендных ставок полувагонов выросла и в феврале была 2521 руб или +30% от минимума
Это продолжение тенденций описываемых мной сегодня и ранее 😉
А бенефициаром всего этого является Globaltrans 🚂
Не так давно, компания объявила о реструктуризации бизнеса нефтеналивных цистерн, что оптимизирует процессы и повысит гибкость перевозки нефти💡 и выкупила 35%-ную долю в своей «дочке», которой принадлежит ~6 тыс. цистерн.
Т.е. это:
👉 уменьшает риски
👉 концентрирует потоки выручки внутри России
Логистика без того была на южном и восточном направлении, т.е. Иран, Индия, Китай 👌
Продолжение про Globaltrans и перспективы ⬇️
В золотую лихорадку заработали не те, кто добывал золото 💡
Продолжение ⬆️
У Globaltrans сохраняется низкий долг 💪
Обязательства составляют всего 47% от активов
Отношение к Ebitda в 0.8 и является привлекательным показателем 💰
Плюсом может быть возобновление дивидендных выплат и байбэка 🫰 которые приостановлены в виду тех. сложностей из-за регистрации на Кипре 🇨🇾 а так же сложность получения средств за изъятые вагоны зарубежом💸
Конечно все равно,
👉 Окупаемость в 3,8 – дешевле сегмента
👉 EV/Ebitda – 2,7х что в разы дешевле сектора
👉А рентабельность капитала в 28% является отлчиным показателем
Высокий FCF будет способствовать взрывному росту, но только в случае решения с переездом регистрации в родной гавани 🇷🇺
О которой говорили, но пока так и не сдвинулись с места 🤷♂️
🚀В период золотой лихорадки, заработали те, кто продавал лопаты, а не добывал золото 😉
📌 по технике наблюдается тенденция к снижению и ретесту EMA, от которой уже открываются интересные точки на вход 👆
*не является ИИР
@aboutdiv