Привет, призыватель! В этой статье я бы хотел поговорить о таком явлении, как "проигрыш магазину", что же это значит и как избежать подобных ситуаций в своих играх?
Проиграть магазину значит неправильно реализовать полученное в игре золото, вследствие чего не раскрыть потенциал своего персонажа. Почему же это так важно? Все просто - купив на убийцу предметы танка ты не станешь неубиваемым, но лишишься при этом урона.
Причиной тому служат так называемые скейлы - показатели, от которых зависит наносимый персонажем урон
в этом примере мы видим, что Энни будет наносить больше урона, если соберет предметы на силу умений, ведь имея 100 силы умений, она будет дополнительно наносить 80 урона, а в поздней игре, когда этот показатель достигает 800 ед., урон возрастет аж на 640 единиц.
То же самое работает и с танками, ведь они балансируются как раз для того, чтобы собирая танковые предметы становиться сильнее не только в плане выживаемости, но и урона. Дальше будет несколько примеров:
Маокай имеет пассивное умение, которое лечит его самого, и чем больше здоровья он имеет, тем выше будет его лечение, а значит и выживаемость в сражениях. Q и Е умение сбалансировано так, что урон зависит от уровня здоровья здоровья противников, значит с течением времени урон будет расти независимо от того, что вы будете покупать, ведь с повышением уровня здоровье противников будет расти. Вас может зацепить надпись "+40 % от силы умений", но подумайте сами - стоит ли тратить золото с эффективностью 40%?
Взяв для примера одного из очевиднейших танков - доктора Мундо, вы вообще не увидите никакой связи с какими-либо характеристиками, кроме здоровья.
Нечто подобное можно увидеть и в описании умений К'Санте: чем больше защитных характеристик вы имеете, тем выше ваш урон.
Этот список можно продолжать вечно, но, думаю, суть вы уловили. Со временем я буду дополнять эту серию статей, где наглядно и математично продолжу знакомить вас с тонкостями раскрытия своих персонажей.
P.S. буду благодарен за фидбек, а именно оформление постов, тематику (даже пожелания касательно формата статей будут полезны, например количество картинок)