Найти тему
358 подписчиков

Что не так к этой куклой?

1,2K прочитали

Сегодня кое-что приключилось со мной. Я даже понять не могу что это было.

Началось все с того, что решила я поселить у себя девочку на молде Милли. Самую классическую Барби. Решила поискать подешевле вариант с последующей пересадкой на шарнирное тело.

Нашла на ЯндексМаркете вот такую Дримтопию за 458 руб.

Фото из интернета
Фото из интернета

Заказала, сразу с карты оплатила. Мне пришло уведомление, что заказ оплачен. НО! Через минут 5-7 пришло уведомление от ЯндексМеркета, что заказ не оплачен и его нужно оплатить, чтобы его доставили.

Я не стала связываться с "глюком" и отменила заказ, но в техподдержку написала. Мне ответили, что денежные средства к ним не поступали. Что-то в банке.

Ладно. Деньги вернулись через некоторое время и я решила поискать в другом месте.

Нашла в Детском мире вот такую малышку за 699 руб.

Фото из интернета
Фото из интернета

Заказала. Хорошо, что не оплатила! Через некоторое время Детский мир отписались, что заказ собрали и его можно получить.

Я пришла. Стала искать заказ на полке и интернет заказами и не нашла своего. Обратилась к сотрудникам. Девушка тоже поискала на полке и не нашла. Стала выяснять. Через некоторое время она пришла и сказала, что куклы нет. Ее УКРАЛИ.

Что? 😳

Спашиваю: "Что делать будем?"

- Выберите похожий товар.

Я стала искать на полках и нашла 👇

Фото из интернета
Фото из интернета

Но она стоит 1199 руб.

Спрашиваю: "Эту можно?"

- Нет.

Увидела на полке Софию йогу за 749 руб. (Личико в реальности один в один с Барби на молде Милли)

Фото изинтернета
Фото изинтернета

А эту можно?

- Да.

Говорю: "Ребята! (Там уже несколько сотрудников разбирались) Я у вас заказала оригинальную Барби от Мател дешевле, чем эта китайская подделка. Вы серьёзно?"

Улыбаются... Но все же продали Барби, что стоит 1199 по цене моего заказа.

Так у меня поселилась вот эта малышка

Фото автора
Фото автора

Это классическая милашка Милли

Фото автора
Фото автора

Я её сразу ошарнирила и подарила новое платьице.

Фото автора
Фото автора

Вот такая история её появления в моей коллекции. 🤷‍♀️