Хочу поделиться с вами, что произошло сегодня...
25 февраля я сделала заказ на известной платформе выгодных покупок Сбермегамаркет @sbermm заказ успешно оформлен, доставку оформила на выходной день (04.03.2023). Заказала и забыла!
Алтай-аллергик, поэтому не каждый корм ему подойдет, последние 2 года я ему покупаю Monge с кабаном заходит на ура! Его средняя цена за мешок 12 кг около 7 000 руб., но на платформе была акция 5 000 руб. + кэшбек около 2300 бонусов, которые можно тратить, как рубли, поэтому я решила заказать 2 мешка на сумму 9 367, т.е. за мешок 4 683 руб. меня эта цена очень устраивала. Что же произошло дальше...
В среду (01.03.2023) мне звонит рано утром курьер:
К: "Здравствуйте! У вас доставка. Куда доставить корм?"
Я: "Я сейчас на работе, поэтому если удобно, то после 17:00, или на субботу, как я и выставляла доставку при заказе..."
К: "Давайте, я привезу вам корм на работу?"
Я: "24 кг? Как я его повезу? У меня нет машины!"
К: "Ок, тогда ставлю доставку на субботу..."
Смс-ка с изменением срока доставки на телефон мне поступила!
Суббота (04.03.2023): от курьера ни ответа, ни привета, решила зайти в приложение СберМегаМаркет, мой супервыгодный заказ отменен... Как??!!!
То есть МОЙ корм, мои 2 мешка были в Туле, в машине у курьера, который хотел мне их привезти в неудобное для меня время... и какого фига их отменили???
Пишу в поддержку, там робот, звоню в на горячую линию СберМегаМаркет, ожидание, ожидание, ожидание... Звоню курьеру, не берет! Перезванивает!
Я: "Где мой корм?!!!"
К: "Адрес... Я не знаю, на доставке его нет..."
Я: "Почему отмена? Кто его отменил???"
К: "Я не знаю..."
Бросаю трубку... Злюсь!
Честно, я не люблю брать доставки курьером, но и напрягать людей привезти мой корм из ПВЗ… Понимаю, что курьер не виноват, его дело привезти, но что мне теперь делать?
Снова пишу в чат поддержки СберМегаМаркет, звоню на горячую линию @sbermm, никто не отвечает, в приложение только робот на связи... Сказать, что я расстроена, ничего не сказать!
Снова захожу в приложение, заказ отменен, видимо, со среды, но не возврата денег, ни корма, ни кэшбэка, ни смс об отмене заказа, я и не увидела... Может сбой? Корм получался по 3600 12 кг пачка вместе с кэшбеком, теперь на сайте он уже 6800 руб. за пачку...
Зачем я это написала, хотела просто поделиться, как может произойти. Пошли мы с Алтаем гулять и думать, где нам заказать наш корм... Всем сытых хвостиков!
Спасибо СберМегаМаркет
Были у вас такие ситуации?