Русский теневой танкерный флот - это новое слово в перевозках нефти и нефтепродуктов. Сейчас он уже составляет 10 процентов от всего мирового танкерного флота. Но кто сказал, что Россия когда либо останавливалась на достигнутом?
Все банально просто.
Пока Запад рассказывал о страшных санкциях и пакетах новых санкций, коих уже за 15 тысяч накопилось, Россия и русские, по-тихому и молча, строили свои танкера, и прикупали их по всему миру по сходной цене.
Но и этого ей оказалось мало.
Мало того что, русские перевозят свою собственную нефть и нефтепродукты в любом количестве, в любом ассортименте и кому угодно, причем по сходной для себя цена, так они еще и выбирают, чью еще нефть можно перевезли, а чью за очень дорого.
И Запад пал в ступор.
Сюрприз.
Перевозка стоит дорого.
Очень дорого.
И цена зависит от того, кто покупатель.
Хорошим странам - своя цена.
Плохим - очень дорого.
Стоимость перевозки полностью компенсирует низкие цены на нефть и нефтепродукты.
И Россия продолжает скупать танкера и газовозы.
Конкуренция должна быть конкуренцией.
И чтобы вам не скучать, вот вам одна история.
У берегов Филиппин на мель сел танкер.
Нефтепродуктов нам на 800 тысяч тонн.
Никто не может найти свободные танкера, чтобы на них перекачать нефтепродукты с застрявшего судна.
Нет свободных.
Все заняты.
Разве что через год кто освободится?
Но через год все будет по-другому.
Кстати.
Если у вас есть огромный танкерный флот, то каждый день простоя Панамского, или Суэцкого каналов, это для вас настоящая золотая жила.
А что?
Ничего личного.
Бизнес.