Картонная упаковка с брендированной печатью для продукта-одно из самых эффективных решений для любого бизнеса. Я придерживаюсь мнения, что упаковка чаще продает больше, чем сам продукт-каким бы классным и актуальным он ни был.
Чтобы сделать упаковку, которая действительно будет продавать, предлагаю ознакомиться с 5 важными вопросами, ответы на которые помогут сэкономить время, деньги и нервы.
1. Как определиться с видом упаковки?
Стоит понимать, что упаковка бывает разных видов, где каждый вид решает свою задачу. Транспортировочная упаковка помогает сохранить целостность продукта при доставке. Коммерческая упаковка доносит основные ценности продукта покупателю. А вот потребительская упаковка совокупляет и доставку и ценности в одном флаконе.
В зависимости от поставленной задачи задачи, можно определить на что сделать упор в упаковке: на прочность, на дизайн или на все вместе.Не гонитесь за всем и сразу. Начните с самого важно и по мере развития, добавляйте "плюшек" в свою упаковку.
2. Какой бюджет закладывать?
Бюджет будет зависеть от многих факторов: тираж, материал, красочность дизайна, дополнительные аксессуары. На первый запуск упаковки рекомендую закладывать не менее 50 000 рублей.* Безусловно, можно скосить бюджет и заложить на 10, 20, а то и 30% меньше. Важно помнить, для чего вы создаете упаковку и насколько ваш бюджет позволяет вашу задачу решить.
Помним, что всеразличные отделки золотом или серебром, тактильные лаки, многочисленные цвета в дизайне приведут к увеличению стоимости.Старайтесь объективно оценивать соотношение сложности дизайна и свой бюджет:)
из расчета тиража не менее 1000 шт.
3. Как определиться с толщиной материала,типу печати и прочими полиграфическими деталями?
Оставьте этот вопрос типографии. Все, что требуется от Вас-примерное понимание того, что вы хотите видеть и каким бюджетом располагаете. Сформируйте точно свое представление об упаковке- соберите картинки, превью или даже чертежи. Специалисты полиграфии подберут для вас лучшее решение.
4. Дизайн упаковки-сделать самому, обратиться к специалисту или отдать задачу в типографию?
Если Вы обладаете навыками работы в графических редакторах (Illustrator, CorelDRAW) или дизайн вашей упаковки не предполагает наличие иллюстраций-сделайте сами. В случае, если иллюстрации все-таки потребуется, доверьте это дело профессионалам. Ведь рабочий файл, который вы направите в типографию, должен соответствовать ряду требований, о которых специалисты в сфере дизайна знают лучше остальных. Выбирайте наиболее удобное решение для себя.
5. Как выбрать подрядчика-типографию, дизайнера?
Ознакомьтесь с портфолио, условиями, ценами. Типографии подразделяется на те, которые делают маленькие тиражи для акулят рынка и промышленные тиражи для полноценных акул-выберите то, что подходит вам. Дизайнеры, как правило, подразделяется по стилю иллюстраций и количеству стоящих работ в портфолио. Выбор за вами.