Ученица 11 «Б» класса естественно-научного профиля Даша Ч. в рамках своего индивидуального проекта создала учебное пособие для своих одноклассников и учеников 7 «Е» (естественно-научной вертикали):
«Я очень люблю биологию, мне нравится изучать закономерности человеческого организма. В естественно-научном профиле есть возможность углубиться в биологию и химию, а главное - применить знания на практике, в том числе, для работы над индивидуальным проектом.
Например, для выполнения моей работы «Определение хлебных злаков по соцветиям и создание коллекции в виде пособий с подробным строением злаковых культур» мы ходили на экскурсию в институт биологии и химии МПГУ по отделениям, предназначенным для изучения злаковых культур, и рассказали об особенностях строения основных представителей семейства.
Затем мы подробно изучали соцветия, разделяя их на составные части.
Полученные материалы были собраны в ознакомительные пособия для одноклассников и учеников естественно-научной вертикали.
Для учеников 7-х классов это наиболее актуальная тема, так как сейчас они проходят ботанику в углубленной форме.
Для ребят 11х классов пособия будут полезны при подготовки к ЕГЭ.
Жаль, что в 7 классе у нас не было предмета «Основы исследовательской деятельности» - сейчас бы нам это очень понадобилось! Это так круто, что в рамках естественно-научной вертикали у ребят еще до 9 класса есть возможность изучения предметов углубленно, в том числе и вне классного кабинета, что позволяет взглянуть на темы «под другим углом»
Надеюсь, приготовленные материалы будут интересны для изучения и принесут пользу ученикам!»