Вся система зажигания двухтактного двигателя состоит всего из двух элементов:
- Маховика (крыльчатка с магнитом)
- Катушки (магнето)
На рисунке ниже подробно показана вся эта система:
На маховике находятся ребра, которые работают как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке ниже прекрастно видно данные магниты:
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.
- Магнето. Является генератором переменного тока. Нужен для снабжения свечки зажигания электронным током. Снаружи данная деталь смотрится как недвижная обмотка катушки индуктивности и неизменного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний крутится сразу с коленвалом мотора.
- Свечки зажигания.
- Электронного кабеля, который соединяет 2 прошлых элемента.
- Кнопки отключения устройства.
Если хочешь получить более подробную инструкцию про регулировку зажигания заходи сюда: "Статья" Как при помощи подручных средств отрегулировать зажигание на Триммере или Бензопиле? Куда пропала искра?