Найти тему
Изнутри СММ

Кто такой СММ специалист в действительности?

Я работаю СММ специалистом вот уже три года. У меня 50+ оформленных аккаунтов в инсте и других соц.сетях. Сказать, что я съела собаку на этом, ничего не скакать. Даже профессия СММ специалист не совсем верный термин для того, что я делаю.

Скажем, есть у меня клиент, с которым я с самого начала. И для него я уже три года не просто веду Инстаграм и еще пять площадок. Для него я что-то вроде пиар-директора, смм спеца и менеджера в одном лице.

Мы многого достигли. У нас блоги в Инстаграме (2), ВК, Телеграме, Одноклассниках, Тик-Токе и Ютубе. Я была идейным вдохновителем и исполнителем написания 4-х гайдов. И не только инфопродуктов. Я попала идею создания реального товара - свечей, и от дизайна этикетки до продаж, все было продумано мной. Не плохой такой трафик, верно? К чем у я это. Быть хорошим специалистом - это постоянно расширять свои знания и полномочия работая с клиентами. Каждый день я читаю сообщения от подписчиков своего клиента, и конечно, все думают, что он сам оформляет сторис, пишет посты, выбирает интересные темы и снимает видео.

Обидно ли мне, когда мои лавры приписывают другому? Ни капельки. Я лично чувствую лишь гордость за свою работу. Ибо... Кто молодец? Я молодец! А остальное меня если честно мало волнует. Мне достаточно, что я знаю - это сделала я.

Вот вам и начало внутрянки о том, как на самом деле работает Инстаграм. И повторюсь, это лишь начало. Что бы постепенно знакомились и вникали, что будет происходить на моем канале.