Найти тему

Работа на пункте выдачи Озон

Итак, отдельно хочу посвятить рассказ озону. Сразу говорю, что рассказ объективный, без обид и так далее. 

Мы все слышали рассказы о работе на почте России, но знаем ли мы обратную сторону работы на иных популярных площадках? Мне довелось столкнуться с работой на достаточно крупном ПВЗ Озон. Крупный - это выдача и прием заказов озон, прием возврата от клиентов, выдача возврата продавцу, прием от продавца посылок (принять надо до 17.00 независимо от количества и от количества приехавших с ХАБА общих заказов - селлеры в приоритете), плюс прием посылок боксбери (обязательно с паспортом, особенно Авито), выдача боксбери (Авито с паспортом и кодом, остальное только с кодом, есть те, которые надо оплачивать). Теперь внимание. Все пвз открываются в 9.00, где работала я - в 10.00, но приходишь раньше минут на 15. Отписался, собрал возвраты. С утра клиенты идут потихоньку, до 13.00 есть время начать почту обрабатывать, но нет, если и приезжает курьер, то лишь с малым количеством заказов, до 15 штук. Остальное - не раньше 14-15 часов. Только один курьер по человечески, к 12-13 привозил. В итоге, не успеваешь обработать, стоит стена страждущих. Это нормально! Я и не к такому привыкла на почте. Хотела работу - получи. Но! Все Авито и боксбери за редким исключением шли с картой петербуржца, фото паспорта, правами, но не с паспортом. Одна обвинила меня в том, что с моим приходом стало хуже - я всего лишь попросила номер телефона получателя, без которого не пропускает прием!!! В общем, большая часть клиентов приходили с таким лицом, что им все должны, хлеще чем на почте России. Обвиняли, ругались. Однажды зависла касса, и с клиента снялась сумма по предыдущему заказу. Я решала вопрос через поддержку, а клиентка стояла и подзуживала очередь, уверяя, что она сама работает на кассе и решила бы этот вопрос за две минуты. 

Врать не буду, были и те, кто был на моей стороне, и хорошо ко мне относились, в том числе мои бывшие клиенты с почты.

С учётом стоявших стеной клиентов с 16 до 21.00 и более почту (а привозили более 300 отправлений, которые надо было ещё и расставить по нужным полкам правильно, и это не считая боксбери), я заканчивала принимать ближе к 23.00 (а надо было и отчёты отправить, намыть полы и так далее). Перерыв всего 15 минут, но их не найти реально, ешь что и как придется на ходу, микроволновка отсутствует. С работы я уходила по нолям, а то и в начале первого ночи. Убрали из-за двух жалоб, причем сути одной руководство не помнит, а вторая была необоснованная, и руководство это признало. Деньги пообещали выплатить, но через три недели. 

Ах, да, ещё я выходила на пять часов на подмену в свой выходной на другой пвз, но территориальный менеджер,,забыла,, это отметить. Вот такая изнанка известной платформы. Что творится на складах, я даже не представляю после этого