Найти в Дзене
Модель и прототип

Диски – это половина дизайна автомобиля! Обозреваем LADA Largus Cross от DeAgostini.

Друзья, сегодня вновь в эфире "Автолегенды. Новая Эпоха" с выпуском №33, благодаря которому количество моделей Ларгусов во многих коллекциях пополнилось. Уже третий (последний ли?) LADA LARGUS появился в рамках вышеуказанной серии от DeAGostini, на этот раз версия Cross. Рассмотрим эту модельку более подробно, обсудим минусы и сравним с другими модификациями. Итак, у нас вновь представлен универсал первой генерации, в красивом синем цвете, наиболее похожим на оттенок под названием "Дипломат". Тираж выпуска составляет 7000 экземпляров. Для сравнения ранее выпущенные Ларгусы из выпусков №13 и №18 имели тираж 10000 и 8500 экземпляров соответственно. Интересно, какие будут тиражи под занавес коллекции? Деагостини снова выкатила семиместный вариант универсала, могли бы для разнообразия и пятиместный сделать. Но это ладно! Главная беда - это опять колеса, которые абсолютно одинаковы на все трех моделях. Но если на первых двух они такие и должны быть, то на кросс-версии диски имеют другой диз

Друзья, сегодня вновь в эфире "Автолегенды. Новая Эпоха" с выпуском №33, благодаря которому количество моделей Ларгусов во многих коллекциях пополнилось.

Уже третий (последний ли?) LADA LARGUS появился в рамках вышеуказанной серии от DeAGostini, на этот раз версия Cross. Рассмотрим эту модельку более подробно, обсудим минусы и сравним с другими модификациями.

ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33

Итак, у нас вновь представлен универсал первой генерации, в красивом синем цвете, наиболее похожим на оттенок под названием "Дипломат".

ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33

Тираж выпуска составляет 7000 экземпляров. Для сравнения ранее выпущенные Ларгусы из выпусков №13 и №18 имели тираж 10000 и 8500 экземпляров соответственно. Интересно, какие будут тиражи под занавес коллекции?

ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33

Деагостини снова выкатила семиместный вариант универсала, могли бы для разнообразия и пятиместный сделать. Но это ладно!

-6

Главная беда - это опять колеса, которые абсолютно одинаковы на все трех моделях. Но если на первых двух они такие и должны быть, то на кросс-версии диски имеют другой дизайн:

-7

Также обратите внимание на форму накладок над арками колес на прототипе - отчетливо виднеется плоская боковая грань.

ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33
ЖУРНАЛ АВТОЛЕГЕНДЫ №33

На модели же накладки сильно закруглены и этой грани совсем не прослеживается.

-9
-10

Вообще все время возникал вопрос, не та же самая это модель (за исключением бамперов), что и обычная версия из тринадцатого выпуска? Уж очень много совпадений - и колеса, и количество мест. Клиренс, опять же , один в один, хотя Кросс то явно повыше должен быть.

-11
-12

Но все же нет, заметна разница в порогах, да и колесные арки синего автомобиля (окрашенные под пластиковые накладки) все же кажутся более раздутыми.

-13

Так что двоякие чувства остались от этого Ларгуса, с одной стороны красивая яркая машинка, а с другой стороны почти ничем не отличающаяся от базового универсала модель. Правильные колеса, конечно же, создали бы совершенно иное восприятие, как говорится: диски – это половина дизайна автомобиля.

-14

Ну и хочется задаться вопросом - будут ли в рамках коллекции "Автолегенды. Новая Эпоха" выпущены модели рестайлингового LADA Largus, тот что сделан в фирменном в "икс-стиле"? В текущей десятке выпусков точно нет, так как вся информация о моделях вплоть до 39 номера известна, а это я напомню:

Выпуск №34 - LADA Vesta Cross
Выпуск №35 - ИЖ-27175
Выпуск №36 - ВАЗ-2113
Выпуск №37 - ГАЗель Некст A22R22
Выпуск №38 - Lada Niva Fora 4×4
Выпуск №39 - LADA ВИС 2346.

Но впереди еще целых шесть десятков номеров, так что вероятность увидеть обновленный Ларгус достаточно высока.

На этом все! Ставьте палец вверх, пишите комментарии, пополняйте свои коллекции и любите свое хобби! Всем хорошего настроения!!!

Смотрите также: