73,4K подписчиков

Из какой страны самые лучшие мужья по моему мнению. Русские - не обижайтесь

5,4K прочитали

Продолжаем обсуждать тему «самые», и на сегодняшний день пришла идея поговорить о мужчинах. Где, по моему мнению, самые лучшие мужья. Так, как я часто передвигаюсь по миру со своим парнем, естественно, я присматриваюсь ко всему происходящему в той или иной стране. Каждому человеку хочется найти золотое место, где можно надолго осесть и пустить свои корни. Многим такие разговоры не понять, особенно моим знакомым из России. Они думают, что в России все самое лучшее, люди самые лучшие, мужья и жены самые..., ну вы поняли. А вот я, покатавшись по миру, стала другого мнения. Мне кажется обсудить с вами насущные темы - супер интересная и важная тема, возможно она кому-нибудь пригодится в дальнейшей жизни. Конечно, я делюсь своим мнением, и никого не принуждаю за ним следовать. Считайте, что это личные мысли, которыми я хочу с вами поделиться.

Продолжаем обсуждать тему «самые», и на сегодняшний день пришла идея поговорить о мужчинах. Где, по моему мнению, самые лучшие мужья.

В 2016 я впервые поехала на Кавказ. В Северной Осетии мне показалось, что я попала в другой мир. Помню, как «проходимец» позвал нас к себе в гости. Мы приняли его предложение в своих интересах, хотели заснять этот спонтанный процесс знакомства на камеру. И хорошо, что мы всё-таки не испугались, в итоге познакомились с замечательным мужчиной и его семьёй. Он рассказал, что в их воспитании заложено дарить людям добро. Поэтому он нас пригласил, накормил, просил остаться на ночь, отдохнуть с дороги. Позже я убедилась в этом сама, местные люди «пропитаны» добром. Браки тут крепкие, а детей в семье от 3 человек и больше. Мужчины серьезные и надежные. Они исповедуют старомодную закономерность, где в семье муж - это глава семьи, а также кормилец, а жена занимается хозяйством дома и детьми. Мне понравилось кавказская атмосфера. Религия тут вовсе не причём, так как осетины - христиане! Дагестанцы, осетины, грузины, армяне, азербайджанцы, а также казахстанцы мужчины - эти нации достойны внимания для серьезных отношений!

На ряду с кавказцами, на мой взгляд, достойные семьянины - это китайцы. Боже, до чего серьезные люди, при чем во всех отношениях (в бизнесе, в семье, в отношении семьи, старших и так далее).

К тому же, связать свою судьбу с иностранцем весьма интересное занятие. Это же замечательная возможность познать другую культуру, язык, пожить на новом месте, расширить узкий кругозор - я бы с радостью поступила, если мне хоть кто-нибудь подкинул эту идею лет так 10 назад.

Вывод таков: лучших мужей нужно искать в Китае и на Кавказе. А вы согласны со мной, или хотите поспорить?

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!