Отчасти, знаете, интересно смотреть экранизации того, что не читал - куда рулит история, совершенно непонятно, и на соответствие первоисточнику отвлекаться не получается. Другое дело, когда в целом наблюдаешь на экране что-то очень-очень странное, и задаёшься вопросом - алё, ребят, а зачем вы вообще это показываете, и для чего взялись рассказывать историю данных, конкретных персонажей? Я вот пока что третью серию подряд отчаянно не вдупляю, почему мне вообще должно быть любопытно, что там с этой самой Рован творится. Ну, как минимум, потому что персонажу и самому, кажется, это интересно постольку-поскольку, она всё больше увлечена собственными истериками.
"Second line|Вторая линия"
Не, конечно появление лифта с безголовой, окровавленной женщиной, которую обнимает другая, в лёгком офигенезе, это то ещё зрелище. Полиция с вопросами набежала, тётки той самой Дейдры тут же прискакали. Рован, правда, быстро просекла, что связываться с ними себе дороже, и умотала куда подальше. Старушенциям осталось разве что только сокрушаться, да придумывать, как к себе внучку заманить. Ну и, заодно, уберечь её от нечистой силы - можно, например, семейную реликвию выдать сиделке негритянке, и демона запереть получится, и облажавшуюся прислугу наказать. Но, чуется мне, кого-то другого они так заперли, потому что призрачный мужик спокойно к престарелому любителю покутить заглянул на разговор.
Вообще, здешний "искуситель" уж очень деятелен. Успел за собой подтереть следы в лифте гостиницы, так что негр-экстрасенс ничего не разглядел. Пришлось тому прикидываться шлангом, пробираться в прозекторскую и выдавать себя за интерна неведомого университета. Патолог, правда, так "впечатлился" навыками скрытности, что принял его за своего. Не в смысле, за работника морга, а в смысле - за почитателя местных ведьм. Белиберда, короче, какая-то... но нужная информация добыта и куда надо отправлена. Теперь осталось только проверить конспиративную квартиру, где была оставлена Рован на всякий пожарный. Пожарный, правда, в том здании и произошёл - ложная тревога, подопечной нет нигде... хотя нет, вот она, топает, довольная и озадаченная.
Её, как тревога сработала, понесло по адресу родни, и такого по дороге насмотрелась! И гопники луизианские, и какой-то парад в честь мёртвых, и настырная бабка, предлагающая замахнуть чего потермоядерней. К концу мероприятия и вовсе мертвые среди живых начали мерещиться. Ну и конечно же призрачный мужик, куда ж без него-то?! Хорошо хоть бабёху попускать начало вовремя, ну или даже в изменённом состоянии сознания увидеть помершую этим же утром настоящую маманю, это как-то совсем чересчур. В общем, дошло до нашей любительницы хамить направо-налево, что надо бы уже хоть к кому-то начать относиться по-человечески, чтоб ей наконец объяснили, что за дичь вокруг происходит.
Там ещё упорно корячат историю про Шотландию семнадцатого века и тогдашнюю повитуху. Всё это не совсем понятно зачем, ну да ладно - снято красиво, нехай будет. Что до серии в целом... ну, терпимо и даже практически не бесит. Я только двух вещей тут не понял - кто этого таинственного потустороннего дядьку вообще способен увидеть, и почему вызванные начальством негра граждане умудрились проворонить Рован, которая упёрлась гулять по Новому Орлеану? А так - 7 из 10, мне в целом даже зашло, ага. Но, когда из восьми эпизодов, интерес к просматриваемому начинается только на третьем... Ладно, в принципе, с "Ходом королевы" было примерно так же.
Обзоры на остальные эпизоды сезона по ссылкам ниже:
Четвёртый эпизод
Пятый эпизод
Шестой эпизод
Седьмой эпизод
Восьмой эпизод
Итоговый обзор
Заместо хэштегов, предлагаю, например, закинуть стольничек вечнодеревянных, если обзор понравился. Ну или лайк поставить - что тоже нефигово.