Снаружи сильная, независимая и упрямая, Людмила показалась волхву хрупкой. Она прятала слабость за агрессией, серьезностью, не подпускала к себе никого. Вспомнив слова Веслава, Алекс усмехнулся. Так просто эта девушка не сдастся. Въезд в город никто не охранял. По пустынным дорогам путешествовали пакеты с символикой местных сетевых супермаркетов.
— Все будто вымерли, — Люда снова поежилась.
— Тебе холодно? — спросил Александр.
— Когда мы успели на «ты» перейти? — уточнила девушка, выгибая левую бровь.
Белый волхв лишь усмехнулся, затем бросил руку на заднее сидение и достал шерстяной платок, который когда-то давал Кате. Сердце слегка кольнуло, но мужчина затолкал боль подальше. Положил его на колени фельдшера.
— Укутайся, полегчает. Это нервное.
— Ты всегда так немногословен? — девушка приняла правила игры, затем обернулась в теплый платок, пахнувший травами.
— Не вижу смысла болтать.
Когда они подъехали к старой хрущевке, адрес которой указала Людмила, волхв вышел и вытащил мечи. Напасть могут откуда угодно.
— Держись рядом, — тихо сказал девушке, и они направились к ближайшим гаражам.
Подходя ближе, мужчина почувствовал спокойствие. Жуткое, холодное и обволакивающее. Метка Нави запульсировала, словно проталкивая его по венам.
— Стой здесь, — сказа Алекс и пошел внутрь через шлагбаум.
Собаки, охраняющие гаражный массив, были выпотрошены. Волхв окинул территорию взглядом. Повсюду воняло смертью. Людмила подошла к нему. В глазах девушки читался страх, словно она все поняла. Но гордо подняв голову, посмотрела в синие глаза Александра. Они были очень близко, мужчина не отстранялся, лишь с любопытством касался взглядом пухлых губ и ярких карих глаз фельдшера. Неуместная романтическая сцена. Волхв отвернулся и коснулся ее плеча.
— Думаю, тебе стоит быть готовой ко всему. В том числе и бежать.
Однако это оказалось не нужно. Гараж с нужным номером был распахнут, оттуда несло смрадной смесью крови и смерти. Девушка смело ступила внутрь, даже не поморщившись. Все-таки, она — опытный врач. Однако внутри они натолкнулись на изувеченные тела ее друзей и коллег.
— Боже... — закрыв рот рукой, Людмила выскочила наружу, давя рыдания.
Александр присел на корточки и осмотрел ближайший труп. Также выпотрошены, как и собаки на входе. Наверняка, тел куда больше, если пройтись по массиву целиком. Взяв с полки замок, мужчина направился к машине. Достал из багажника канистру с бензином и принялся заливать жертв крылатых тварей. Люда стояла поодаль, прозрачно глядя на четкие действия Александра.
— Тебе плевать на всех, кто погиб? — ее вопрос острым кинжалом полоснул по самообладанию.
Белый волхв проигнорировал ее выпад.
— Ответь, — сказала Люда, устало опираясь на машину, — сколько всего жертв на их совести?
— Много. А будет еще больше.
— И тебе плевать?
— Оплакивать каждого нет смысла. Сначала убьем врагов, потом будем считать потери.
— Ты воин? — вдруг спросила девушка, — настоящий воин, как я вижу. Сейчас таких уже не делают.
Александр обернулся и удивленно взглянул на нее. Как же быстро меняется настроение этой особы. От жесткого сарказма до почти что уважения. Улыбнувшись про себя, продолжил свое страшное действо. Облив все внутри бензином, взглядом указал девушке идти к машине, и она даже не стала спорить. Прочитав короткую мантру, поджег бумагу и швырнул внутрь. Какое-то время огонь словно просыпался, но затем взвился в небо, орошая холодную землю серым пеплом, состоящим из останков жертв хорусов. Затем сел в машину, в которой тихо плакала девушка-фельдшер. Руки сами потянулись к ней, прижимая содрогающееся в рыданиях тело.
С каждой секундой слез было все больше. От Людмилы исходило такое отчаяние, что Александр сам чуть было не прослезился. Хоть этих людей и не знал.
— Все будет хорошо, — прошептал совершенно несвойственную ему фразу.
Не забываем ставить пальцы вверх, если вам нравится то, что вы только что прочитали!