563 подписчика

Интерьеры и стилизация одежды/ что общего и чего нужно избегать

200 прочитали

Вы никогда не задумывались, что есть общего у Вашего интерьера с Вашей одеждой? Порой, видя человека, как он одет, можно сказать, какой он предпочитает стиль в интерьере, и это не шутка…

Все комплексно… Когда человек уже начинает иметь ресурсы, он начинает решать вопросы, которые вокруг него: жилье, транспорт, одежда… Чаще всего, человек хочет сначала решить вопрос с жильем и с его ремонтом.

Так и со мной было, долгое время я занималась только нашим домом и думала о цвете стен, и что будет стоять в том или другом месте. И только после того, как я все придумала, я стала разбираться со своим гардеробом.

Помимо того, что человек начинает искать свой интерьер и свой стиль одежды, у него в голове начинают формироваться те или иные идеалы, эталоны красоты, которые он хочет воплотить в жизнь. И так формируется сознание стиля жизни.

Например, человек выбрал стиль «Скандинавский» в интерьере, а «Сканди» стиль славится своим минимализмом и простотой. Ну а после, он и в одежде больше предпочтет «Минимализм», чем тот же «Бохо» или «Готический» стиль.

Вы никогда не задумывались, что есть общего у Вашего интерьера с Вашей одеждой?

У меня же стиль смешанный: и в одежде, и в стиле интерьеров. У меня есть несколько любимых стилей в одежде и в интерьере. Как это проявляется?

Для себя я решила так, что если будет квартира, то в квартире будет «Сканди» стиль, если будет небольшой дом, то будет стиль «Прованс», а если будет большой дом, то там будет «Неоклассика».

Так у меня и в одежде: порой, я люблю классическую строгость, а порой, мне подавай сарафанчики и цветочки на них, а бывает, мне хочется одеться, как настоящий минималист.

я в сарафанчике)
я в сарафанчике)

На данный момент, мы реализовали только небольшой дом, и он в стиле «Прованс», я хотела сделать что-то маленькое и милое, и для меня этот стиль хорошо вписался, как образец чего-то небольшого и уютного для загородного стиля жизни.

наш домик
наш домик

Чего же нужно избегать?

Много раз я сталкивалась с тем, что человек мыслит именно в одном цвете. Например, человек любит бежевый цвет в одежде, монохромные сочетания смотрятся на нем просто шикарно! Но вот он решает, что этот цвет его, и ошибочно начинает «вставлять» этот цвет в свой интерьер, так еще соблюдая правило «монохрома», которое, к сожалению, в интерьере выглядит не совсем красиво, можно даже сказать - устаревши…

бежбежбеж
бежбежбеж
монохромный образ
монохромный образ

Бежевый и коричневый для многих считается «уютным» оттенком, а так как хочется много уюта, то все покупается в одном цвете. И такой «монохромный» интерьер, может очень быстро надоесть, Вы будете просто уставать от этого «уютного» цвета. Если и правда нравится такой цвет, добавляйте его в небольших количествах, желательно, со светлыми (белыми) стенами, или же, если, получилось одно большое «бежевое пятно», то добавьте красок в виде другого цвета дивана, кресла или же можно повесить яркую картину на стену, чтобы реально изменить настроение комнаты. Я вообще решила менять шторы, они реально меняют комнату: если хочу прям «Прованса» - вешаю шторы в цветочек, а если хочется чего-то более классического, то вешаю однотонные шторы, а еще у меня есть новогодние шторы 🎄

мои шторы в цветочек
мои шторы в цветочек
новогодние шторы
новогодние шторы

Что работает в стилизации одежды, порой, не работает в интерьере, но многие про это забывают.

Стиль интерьера и стиль одежды очень связаны. Так как сознание человека одно, то он проецирует свой стиль жизни во все свои сферы, но не стоит путать «правила»стилизации в одежде с «правилами»стилизации в интерьере.

Всем найти свой стиль и реализовывать его в разных сферах жизни!

Всем спасибо ☺️

Дополнительные материалы:

Предыдущая статья: