RBX-GT2 – это чудо инженерной мысли. «Младшие» 2.6-литровые «шестерки» на других Skyline плохо тянули на низких оборотах, и даже когда турбины «дули» на полную, динамики им все равно не хватало. И если какой мотор в мире и просит чуть выше давление наддува и чуть более «свободный» впуск, то это RB26DETT. Мотор 400R другой. Он, конечно, тоже кажется большим, но его отклики гораздо острее, чем у стандартного GT-R. Он неплохо разгоняется даже когда турбины только начали раскручиваться, ну а с 3500 и до 8000 об/мин он просто неотразим: этот двигатель с легкостью «съедает» каждую передачу под сопение впуска и свист турбин. Он звучит как живой, дышащий монстр, чего не ожидаешь от такой технически продвинутой машины. Ну а «плотная» пятиступенчатая коробка передач добавляет динамике 400R еще больше драмы. Двигатель: 2.6 R6 с двойным турбонаддувом Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 470 Нм Коробка передач: МКПП 5 ступ. Макс. скорость: 300 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 4 сек Привод: Полный Ма