Здравствуйте, друзья! Помню как в Адлере, в гостинице "Бархатные сезоны. Екатерининский квартал", мы искали вход в корпус. Искали дверь с проходом к нашему номеру. Такого указателя и надписи не было, и мы дважды обошли корпус вокруг. Только каким-то чудным образом поняли что дверь без надписи ведёт к нашим номерам. Это пример провального первого впечатления.
Многие компании и бизнесы не уделяют должного внимания первому впечатлению. Между тем, первое впечатление — это то, благодаря чему клиент придёт снова или расстроится и не придёт.
Да можно разобраться что к чему, задавая вопросы. И со второго-третьего раза ты уже не будешь испытывать сложности в навигации. Но когда при первом посещении гостиницы ты не можешь найти вход, не можешь пройти к своему номеру, не видишь навигации — это очень очень сильно раздражает. И мотивация участвовать в этом бизнесе как клиенту сильно пропадает.
Уделяйте внимание первому впечатлению! Предоставьте возможность вашим потенциальным клиентам или друзьям-знакомым пройти первый раз по пути вашего нового клиента! Пусть они зайдут в отель, в кафе, в магазин, и расскажут легко ли им было сразу найти то, что они искали? Насколько интуитивно понятна навигация? Услышьте их замечания и исправьте ситуацию так, чтобы первое впечатление работало на вас.
Друзья, сталкивались ли вы с негативным первым впечатлением? Расскажите свою историю.
***
Если вам понравилась публикация, поставьте лайк 👍. Поделитесь с друзьями и подписывайтесь!
#клиентоцентричность #бизнес
***
✈ Телеграм Канал | 🎧 YouTube | 🎵 Канал о Музыке | 🏞 Канал о путешествиях