Найти тему

Здоровье и богатство женщины. Эта молитва для исцеления и восполнения женской энергии.

389 прочитали

3 способа практиковать любовь к себе:
-вырабатывайте привычки, которые питают ваш разум, тело и дух.
-просите Бога показать вам, как Он видит вас.
-уделяйте время отдыху в Божьем присутствии.

3 способа практиковать любовь к себе:
-вырабатывайте привычки, которые питают ваш разум, тело и дух.
-просите Бога показать вам, как Он видит вас.
-уделяйте время отдыху в Божьем присутствии.
C любовью к каждому . Наташа Эльберг- более 20 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог бизнес лидеров , автор книг по саморазвитию и исцелению жизни , автор методики ментального исцеления и коррекции жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник "Молитвотерапия"

Дорогие мои девочки, только для вас, в честь новой весны, в закрытом сообществе ВК - в "Эльберг клубе" 8 марта! начнется 10 -ти дневный курс- интенсив " МОИ БОГАТСТВО И ЗДОРОВЬЕ "

  • Мы будем исцеляться
  • слушать и слышать себя
  • любить свое тело
  • любить свои деньги
  • любить свою силу
  • возвращаться к свободе и красоте
  • отпускать прошлое и примиряться
  • исцелять отношения
  • расцветать
  • взлетать

Курс - интенсив разработан специально для женщин на основе тренинга по исцелению выгорания и стрессов у женщин в бизнесе. Материалы курса уникальны ! Приходите.

Курс "МОИ БОГАТСТВО И ЗДОРОВЬЕ" - за донат для каждой .

Как попасть в "Эльберг клуб " и на курс ?

Переходите по этой ссылке ЭЛЬБЕРГ КЛУБ /НАЖМИТЕ , ЭТО ССЫЛКА

И нажмите кнопку "заявка на вступление" . Проверьте, чтобы была возможность написать Вам личное сообщение! Я пришлю Вам приглашение с реквизитами для внесения доната!

Приходите в круг поддержки и любви. В круг исцеления и процветания для каждой. С любовью жду вас!

на всякий случай - вот моя страница / личные сообщения открыты/, но в клуб принять я все равно смогу Вас только после того, как Вы подадите заявку на вступление . На то он и закрытый клуб))- https://vk.com/natasha_elberg

Молитвенный текст - декларация:

3 способа практиковать любовь к себе:
-вырабатывайте привычки, которые питают ваш разум, тело и дух.
-просите Бога показать вам, как Он видит вас.
-уделяйте время отдыху в Божьем присутствии.-2

Господь, благослови меня! Сегодня я отпускаю то, что не есть больше я . Расстаюсь, и примиряюсь с уходящим. Я оставляю себе опыт и мудрость, оставляю красоту прожитого и благодарность тому , что было - моя сила осталась со мной .

Я освобождаюсь на выхода на новые уровни комфорта и богатства, я люблю себя еще больше сегодня. Все те, кто позади меня - уходят, я отпускаю их свободно и легко. Всех тех, кто должен прийти в мою жизнь - с любовью принимаю .

Сегодня день переосмысления и покоя, день выхода и входа, день любви к себе еще большей, чем вчера, день для уровня выше , для понимания глубже, для радости чище.
Сегодня мой день.
Сегодня день для меня - все придет, чему нужно прийти, уйдет то, что уже не мое , я буду той, которой решаюсь и выбираю быть и отпущу все страхи.

Я свободна и любима, богата и здорова. Моя сила веры и любовь -во мне. Я женщина и я все могу уже сейчас!

Напишите в комментариях Вашу мощную декларацию женской силы и благополучия:

Я ЗДОРОВА И БОГАТА

3 способа практиковать любовь к себе:
-вырабатывайте привычки, которые питают ваш разум, тело и дух.
-просите Бога показать вам, как Он видит вас.
-уделяйте время отдыху в Божьем присутствии.-3

Официальный сайт с сотнями молитв , статей / это ссылка , нажимайте/и там есть две моих книги - бесплатно для скачивания в разделе "мои книги"

ВК сообщество "Душевный разговор" - вдохновение для каждого дня. Мудрые цитаты, красота и вера

Молитвенные тексты на сайте Наташи Эльберг, канале, курсах, в книгах не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

_______

#душевныйпокой #сильнаямолитва #осуществлениемечты #исполнениежеланий #ментальноездоровье #умиротворение #духовнаяпрактика #христианств