Найти тему

Улыбнемся вместе! Приколы про весну

212 прочитали

Как известно, название моего канала «Смешно, полезно, интересно!». Про полезности и интересности я пишу регулярно, а вот с юмором у меня статей почему-то нет) Видимо, я совсем про него позабыла)

Именно поэтому с сегодняшнего дня решила время от времени развлекать постоянных подписчиков и гостей моего канала!

Как известно, название моего канала «Смешно, полезно, интересно!».

Прямо сейчас мне захотелось поднять всем настроение и поделиться анекдотами про весну!

Как известно, название моего канала «Смешно, полезно, интересно!».-2

«Желаю всем найти деньги в карманах весенних курток!»

«Как к нынешней весне относиться? Понять и простить. Она же все-таки женщина!»

Как известно, название моего канала «Смешно, полезно, интересно!».-3

«Жена не выдержала и навела порядок по своему вкусу в гараже мужа...
Охваченный чувством благодарности, тот невзначай перемешал все семена в пакетиках, приготовленных для посадки весной»

Как известно, название моего канала «Смешно, полезно, интересно!».-4

«Если теща начала называть тебя «сынок», это значит, что уже весна, и на огороде полно работы»

«Приближается весна… Из-под кроватей стыдливо появляются первые весы»

Что вам больше всего понравилось?

Интересно будет узнать, а какие вы знаете приколы про весну?)