Найти тему

Пчелка Маша или отпуск на фрилансе

113 прочитали

А у меня уже во всю лето!

В душе, вокруг и в планах.

Не забудьте подписаться на мой канал!

Мне будет приятно, а вам не сложно❤️

А у меня уже во всю лето! В душе, вокруг и в планах. Не забудьте подписаться на мой канал!

И я тут подумала, если у меня нет привычки устраивать себе выходные, потому что всегда хочется что-то да поделать. Пчёлка я в своём роде.

Здесь чуть-чуть порисую, потом заметки захочу сделать для новых статей, случайно придумаю обучающий материал для моих учеников на Vk Donut, а потом ещё и заказы собрать взбредет в голову.

Вот и все, можно смело писать — "Пропал выходной" — кто найдет, не возвращайте, оставьте себе, ведь у меня он и не начинался!

Мой рабочий стол и беспорядок
Мой рабочий стол и беспорядок

К чему это я? Майские праздники на носу, а там и лето. Надо бы спланировать что-нибудь более убедительное, чем выходной. Отпуск, например!

Я вот это, приятное уху слово, к себе ещё никогда не применяла и вот думаю попробовать, посмотреть, примерить. Вдруг подойдёт? Так я буду носить!

А у меня уже во всю лето! В душе, вокруг и в планах. Не забудьте подписаться на мой канал!-3

Поэтому открываю новую вкладку с заметками в телефоне и приступаю к планированию отдыха.

А у меня уже во всю лето! В душе, вокруг и в планах. Не забудьте подписаться на мой канал!-4

Ну как вам точнее сказать, к планированию отпуска на фриланс основе!

Такое вообще существует понятие? Если нет, то давайте введём специально для таких пчёлок, как я.

А у меня уже во всю лето! В душе, вокруг и в планах. Не забудьте подписаться на мой канал!-5

Ведь мне может и порисовать захотеться, написать что-нибудь, дэ-зэ учеников проверить.

Ну, думаю, вы поняли меня. Тут то фриланс форма отпуска и вступает в силу. Главное, чтобы отдых не перекочевал в трудовые будни!

Поэтому советую парную отпускную форму. Ведь тюленить вместе гораздо приятнее, надежнее и всегда есть тот, кто будет держать руку на пульсе в случае, если режим пчелки активируется.

А у меня уже во всю лето! В душе, вокруг и в планах. Не забудьте подписаться на мой канал!-6

🌸Кстати, есть тут такие же, как я? А может у нас тут целая стая трудолюбивых пчелок!

Какие планы на майские у вас? Уже спланировали летний отпуск?

⬇️В комментариях поделилась недавними фотокарточками с прогулки, заглядывайте, там красиво!

Не забудьте подписаться на мой канал!

Мне будет приятно, а вам не сложно❤️