Найти тему
Аргументы недели

Украинская футбольная ассоциация хочет получить объяснения от Joma из-за новой формы «Зенита»

   Фото: Фрагмент видео на YouTube
Фото: Фрагмент видео на YouTube

Петербургская футбольная команда представила обновлённую форму накануне.

Ассоциация футбола Украины (УАФ) направила запрос испанской компании Joma, в котором попросила объясниться за новую форму петербургского "Зенита".

Joma — технический спонсор сборной Украины по футболу. УАФ хочет уточнить, почему на форме российских спортсменов появился логототип компании.

Футбольный клуб «Зенит» презентовал новую форму в пятницу, третьего марта. Её дизайн был разработан совместно с маркетплейсом Wildberries. Форма сделана в классических для «Зенита» цветах — синем, голубом и белом. В пресс-службе клуба заявили, что форма отражает настроение родной для футбольного клуба Северной столицы.

«Петербург — город морской славы, чья история неразрывно связана с водной стихией: знаменитые реки и каналы, на берегах которых он был построен, создают его уникальный и узнаваемый во всем мире образ», — отметили в «Зените».

Игроки будут надевать обновлённую форму на протяжении полутора сезонов — до конца сезона 2023-2024 годов.