Обзор небольшой, но тема актуальная. Глохнет автомобиль Лада Веста. Это же будет справедливо сказать и про Икс Рей. Не слышал о подобном на Ларгусе, Калине, Гранте, Приоре. Но на Вестах встречается. Глохнет машина не постоянно.
Может заглохнуть в следующих случаях:
- на прогреве;
- при включенной передаче;
- на холостом ходу, когда вы катитесь;
- с пустым или полным баком;
- при отрицательно и положительной температуре воздуха;
- может случиться один раз в 2 месяца, а может заглохнуть 2 раза в день.
Народ начинает искать причины. Лезут в топливный модуль, форсунки, проверяют массу, провода и так далее. Отдают кучу денег, но причину не находят.
Я расскажу о тех возможных причинах, которые достаточно тяжело определить, то легко проверить, основываясь на личном опыте.
Причина №1
Слева в салоне Лады Весты находится ОБД разъем.
Если в нем торчит адаптер ЕЛМ 327, выносной датчик температуры, сигнализация по типу Веста Коннект, либо что-то в этом роде. Это может стать причиной того, что автомобиль глохнет.
Мультимедийная система
Многие ее прошивали, ставили CAN-панель. Она позволяет видеть многие параметры автомобиля и корректировать некоторые из них. Иногда такое случается с CAN-панелью.
Если у вас магнитола Teyes или что-то похожее. Стоит программа CANBUS, которая отображает параметры автомобиля. Из-за нее машина тоже может глохнуть.
Что делать
Если торчит что-то в ОБД разъеме, вытащите этот предмет и посмотрите, как автомобиль будет себя вести. Если все нормально, значит проблема была в этом.
Я бы не советовал постоянно ездить с воткнутым в разъем ЕЛМ адаптером. Он потребляет определенное количество тока и будет разряжать аккумулятор.
Касательно магнитолы с CAN-панелью. Просто отключите мультимедиа и попробуйте поездить. Если ситуация не повторяется, значит дело в ней.
У кого стоит CANBUS, заходите в Настройки и убираете галочку «Отключить все сигналы для работы с диагностическими программами».
Она не будет показывать часть параметров, но автомобиль будет нормально работать. Либо можно там же в Настройках выбрать прошивку 3.2.
Она не отображает несколько параметров:
- скорость в движении;
- мгновенный расход;
- температуру в салоне.
Остальные параметры отображаются. Если выбирать прошивку 3.0, то отображается все, но машина периодически будет глохнуть. Почему так происходит? Для меня загадка. Возможно, электрическая часть Лады Весты не любит, когда что-то подключено к CAN-шине.
Если вы с этим сталкивались, поделитесь информацией в комментариях. Всем будет полезно узнать.
Я поделился с вами опытом. Эти вещи проверить достаточно легко. Но диагностировать трудно, если вы пытаетесь прочитать ошибки или еще что-то.
Поэтому, если у вас глохнет Лада Веста или другая машина, проверьте эти вещи. Пробег на моей Весте уже 150 тысяч. Скоро буду второй раз менять ГРМ. Вскроем мотор, посмотрим, что произошло с маслом Купер.
Кроме того, я поменял подвеску, поставил SS20. Позже сделаю для вас обзор.
Лайфхак как обещал
Покажу как быстро, а главное, точно проверить уровень масла в автомобиле. У меня Лада Веста. Многим автомобилистам с таким щупом знакома проблема.
Достаешь щуп, а уровень плохо видно, ничего не понят. У меня масло уже желтое, пробег большой.
Если масло свежее, определить тяжело. Берем обычную салфетку. Прикладываем на нее вытащенный из двигателя щуп и переворачиваем его.
Четко виден уровень масла. Подойдет бумажка, салфетка. Они хорошо впитывают. Вот такой простой незамысловатый способ, который позволит четко проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
В комментариях поделитесь своим опытом, либо задайте какой-то интересующий вас вопрос. Всем удачи и здоровья!
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: