1. КОНКРЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Далеко не все "поведутся" на кликбейтные слова в начале или ,ещё хуже, на скучные и , возможно, даже непонятные слова. Заголовок- обложка вашей статьи, так сделайте его уникальным и интригующим. Если ваша статья о магазине игрушек, то её читателями, скорее всего, будут родители. Поэтому в заголовке можно указать на проблему с которой они могут сталкиваться. Например, недосып.
" ХОТИТЕ ВЫСЫПАТЬСЯ , НО РЕБЕНОК НЕ ДАЕТ? ИГРУШКИ ОТ (бренд) УВЛЕКУТ ВАШЕ ЧАДО И ПРОДЛЯТ ВАШ СОН."
2. ПИСАТЬ НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ
Скажи нет оборотам речи. Текст становится непонятным и сложным, когда в нем есть канцеляризмы и множество длинных предложений. Что вам будет приятнее читать: "в процессе чтения данной книги" или "из книги я узнал.." ? Простое написание поможет вам удержать внимание читателя.
Услуги по организации дня рождения
Организую ваш день рождения
3. ПИСАТЬ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Многим будет не интересно читать о том, какой у заказчика бренд и сколько у него наград. Пишите о полезном, пишите для аудитории, которой будет интересно это читать. Например, ваш заказчик- магазин мебели, а потребитель- человек, которому нужна мебель( да, логично). Соответственно в статье нужно написать, что хочет услышать клиент: быстрая доставка, скидка 50 % и другое. Главное не дать людям скучать во время просмотра написанного.
4. ПРИМЕРЫ И ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА
Статья с примерами несет конкретный посыл: что клиент может получить или на что может рассчитывать. Давая объективную оценку происходящему, подкрепляя написанное фактами и примерами, ваша статья может претендовать на доверие читателя.
Услуги оказываются опытными специалистами.
Наши юристы провели 100 дел и ни одного не проиграли.