ВОПРОС: а как бы вы решали проблему изоляции скрутки в полевых условиях!
Суть проблемы: вечером находясь в командировке нечего не предвещало беды, все было отлично, припарковался и ушёл спать в гостиницу! С утра решил встать пораньше и попробовать не попасть в пробки, сделав дела свои решил прогреть авто и двигать на работу!
Открыв авто меня ждало что появилась непонятная информационная табличка!
Машина открылась, зажигание включалось, даже срабатывали бензонасос но стартёр не работает, КРУТО! Такси и на работу!
Вечером попробовав поменять батарейку везде где можно проблема не ушла!
Ребята с сообщества дали совет, разбирать порог с водительской стороны и там идёт коса в которой есть скрутки заводские и они отгнивают и происходит непонятки с ключами!
Как разбирал писать не буду в сети инфы много!
Порог капец весь мокрый это точно нужно сушить!
Разбирал аккуратно дабы нечего не отломать, картина такая коса завернута в какой-то материал, походу я первый кто полез туда! Ближе к педалям да там есть реально скрутки, в непонятной изоленте, я таких изоляции не видел, провода тоненькие! Вы поймете увидев их, там три пары которые почему-то скручены и замотанной изолентой!
Разбираем смотки и видим что от медного провода осталась только труха зелёная, ну естественно все перепаковываем, изолируем лаком типа Циапон, термоусадка, и сверху изолента!
И все проблема решена!
Тестовый запуск! Бинго!
Сразу говорю из затрат это 30 рублей изолента ну даже возьмём лак 150 измазать весь не получится, термоусадка 80 р набор, ИТОГ: 260руб., и немного прямых рук!