Найти в Дзене
Гараж для себя! FPV

Порше Кайен S 4.8, не видит ключ! Подпишись!

Оглавление

ВОПРОС: а как бы вы решали проблему изоляции скрутки в полевых условиях!

Суть проблемы: вечером находясь в командировке нечего не предвещало беды, все было отлично, припарковался и ушёл спать в гостиницу! С утра решил встать пораньше и попробовать не попасть в пробки, сделав дела свои решил прогреть авто и двигать на работу!

Открыв авто меня ждало что появилась непонятная информационная табличка!

-2

Машина открылась, зажигание включалось, даже срабатывали бензонасос но стартёр не работает, КРУТО! Такси и на работу!

Вечером попробовав поменять батарейку везде где можно проблема не ушла!

-3

Ребята с сообщества дали совет, разбирать порог с водительской стороны и там идёт коса в которой есть скрутки заводские и они отгнивают и происходит непонятки с ключами!

-4

Как разбирал писать не буду в сети инфы много!

Порог капец весь мокрый это точно нужно сушить!

Разбирал аккуратно дабы нечего не отломать, картина такая коса завернута в какой-то материал, походу я первый кто полез туда! Ближе к педалям да там есть реально скрутки, в непонятной изоленте, я таких изоляции не видел, провода тоненькие! Вы поймете увидев их, там три пары которые почему-то скручены и замотанной изолентой!

-5

Разбираем смотки и видим что от медного провода осталась только труха зелёная, ну естественно все перепаковываем, изолируем лаком типа Циапон, термоусадка, и сверху изолента!

-6

И все проблема решена!

Тестовый запуск! Бинго!

Сразу говорю из затрат это 30 рублей изолента ну даже возьмём лак 150 измазать весь не получится, термоусадка 80 р набор, ИТОГ: 260руб., и немного прямых рук!

ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ!

Porsche
227,3 тыс интересуются