Найти в Дзене
Жизненные рассказы

По зову сердца (37)

Но Маринка была неприступной, знала себе цену. Ждала настоящую любовь. Я же влюбился без памяти. Ночами стоял возле ее окон, хоть краем глаза увидеть хотел. Но разве могла полюбить меня эта красотка? Посмотрите на меня: уши торчат, как у Чебурашки, а нос, нос длинный, как у Буратино. Раньше я на свою внешность и внимания не обращал. Теперь же думал, что засмеет меня Маринка. Но мечтать о ней не переставал. То цветы принесу, возле двери оставлю. А если окно открыто, на подоконник положу. Однажды земляники набрал целую литровую банку и тоже на подоконник поставил. Марина не догадывалась, кто это за ней так ухаживает. Я, вроде, смелый парень, а тут себя не узнавал, робел перед ней. Колька Федотов подкатывал к Маринке в открытую. В общем, соперник у меня тогда появился. Я от ревности даже побить его хотел. Но ведь никто не догадывался, что я влюблен в Маринку, сам виноват - скрывал. Ссылка для тех, кто пропустил начало этой доброй истории: Однажды все же решился признаться ей в любви. Держ

Но Маринка была неприступной, знала себе цену. Ждала настоящую любовь. Я же влюбился без памяти. Ночами стоял возле ее окон, хоть краем глаза увидеть хотел.

Но разве могла полюбить меня эта красотка? Посмотрите на меня: уши торчат, как у Чебурашки, а нос, нос длинный, как у Буратино. Раньше я на свою внешность и внимания не обращал. Теперь же думал, что засмеет меня Маринка. Но мечтать о ней не переставал. То цветы принесу, возле двери оставлю. А если окно открыто, на подоконник положу. Однажды земляники набрал целую литровую банку и тоже на подоконник поставил. Марина не догадывалась, кто это за ней так ухаживает. Я, вроде, смелый парень, а тут себя не узнавал, робел перед ней. Колька Федотов подкатывал к Маринке в открытую. В общем, соперник у меня тогда появился. Я от ревности даже побить его хотел. Но ведь никто не догадывался, что я влюблен в Маринку, сам виноват - скрывал.

Ссылка для тех, кто пропустил начало этой доброй истории:

По зову сердца
Жизненные рассказы12 декабря 2022

Однажды все же решился признаться ей в любви. Держать в себе все эти чувства уже не было сил. «Будь что будет», - подумал я. И представляете, оказалось, что Марина тоже была влюблена в меня. Я вот сейчас думаю, какие же люди бывают дураки в некоторых вещах. Выяснить бы все сразу, нет, нам же надо мучиться, теряться в догадках. А почему бы напрямую не спросить?

Ну и завертелась у нас эта самая, одним словом, любовь. Это были самые лучшие дни в моей жизни. Жить без нее я не мог, да что жить, дышать не мог. Собирались пожениться. Да, надо сказать, что Марину воспитывала одна бабушка, родители умерли давно, сиротой она была. А я из многодетной семьи. Нас 8 братьев и сестер. В общем, не было денег ни у Марины, ни у меня на свадьбу. Тогда решил я в город поехать на заработки. Думал, месяца три поработаю и наберу деньжат на свадьбу. Перед отъездом случилось у нас, в общем, то, что случается у молодых, - смутился Игорь Викторович, прервав свой рассказ, а потом продолжил. - Провели мы ночь на сеновале. Я уехал. Письма писали друг другу. Скучали. А однажды в письме Марина призналась, что беременна. Я так обрадовался. Хотел тут же поехать в деревню, но надо было отработать еще три недели.

Возвращался домой, нет, летел на всех парусах. Денег подзаработал. Невеста ждала меня. На городском вокзале встретил Кольку Федотова. Красивого такого, по моде одетого. А тот и говорит:

- Игорь, а Маринка-то от меня беременна.

Сцепились, я чуть тогда его в асфальт не впечатал. Нас разняли прохожие.

Поехал домой, лицо разбито, а в голове все эта мысль дурацкая: «А вдруг это правда? Не верна мне Марина?» И засела у меня эта мысль в мозгах. И поедом есть стала. Приехав, пошел сначала к себе домой. Родители, сестры и братья обрадовались, стол накрыли. Выпил я много тогда, к Марине не пошел. А под утро встал и уехал опять в город. «Просто так люди никогда ничего не говорят, - думал я, - дыма без огня не бывает». Вот так, ничего не выяснив, уехал. Молодой был. Ревнивый.

Мать написала, что Марина родила двойню. В роддоме лежит. Говорит, что это мои дети. А я тогда, помню, ответ написал, что чужих детей растить не собираюсь. Тем более близнецов отродясь в нашем роду не было. А вот у Кольки-то как раз дядья - двойнята. После этой новости у меня вообще все сомненья развеялись. Колькины это дети, и точка! Пусть оставляет в роддоме. В общем, так и получилось - Марина оставила детей. Написала отказ от них в роддоме. А как она бы их подняла? Бабушка старая очень. За ней самой уход нужен. Жить-то на что? Марине работать нужно было, а тут еще бог двойней наградил.

Вернулся я через три года. Судьбу свою за это время так и не устроил. Увидел как-то Маринку. Она тоже одна-одинешенька. Ну, короче, не прошла моя любовь. Стали жить вместе, ни я, ни она про детей брошенных разговор не поднимали. Эта тема была у нас запретной. Кто решался из чужих заговорить, сразу пресекали. Забыли, как страшный сон. Через год поженились. Живем хорошо. Двоих детей за четыре года родили. Маленькому три месяца.

А пару месяцев назад получили от вас письмо. Я первый прочитал. Позвал Марину. Она, как белое полотно, стала. И говорит мне:

- Игорь, это твои дети. Я только с тобой была. Ты же меня и слушать не хотел...

Продолжение этой доброй истории уже здесь:

По зову сердца (38)
Жизненные рассказы8 марта 2023

Всем весеннего тепла! Мира и добра!

Светлана Котова