Найти тему
Читатель-Писатель

Это мы не проходили?

"Небольшое" лирическое отступление

Вечерами чем-то надо себя занять. Дела полезные утомляют, я переключаюсь на пассивное созерцание фильмов. Но вот незадача - все фильмы и сериалы пересмотрены по нескольку раз, многие из них вызывают отвращение, потому что впервые смотреть вроде бы как ещё интересно, но во второй раз память возвращает содержание и желание смотреть отпадает. Начинается рытьё свиньи в апельсинах.

Есть! Есть ещё некоторые фильмы и сериалы, которые по 3-4 раза просмотрены и не вызывают отвращения. Но, скучновато.

И вот вчера, со злости переключился на советские фильмы. Знаю, там есть чего посмотреть. К удивлению, нашёлся ещё один фильм, который я давненько не смотрел, лет эдак 40! Название простое и запоминающееся. Но вот ватсап забрякал, я переключился на него и начался неспешный диалог после полуночи. Но и это занятие оказалось утомительным и я отправился в царство Морфея.

На утро, я вернулся к фильму и решил посмотреть. Вот к стати ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=YSiiNPyZAdw

Фильм довольно скушноватый, но и интересный. Я его досмотрел - поностальгировал. Ну и как водится, оставил коммент. И пока я сочинял коммент, проснулись мои нравственные и интеллектуальные потребности посамовыражаться, чем я и увлёкся. Тема очень простая и распространённая, хлебом не корми, дай резануть правду-матку.

Так о чём тема? Дык о вечном - о замечательных советских фильмах!

"В то время, когда наши космические корабли бороздят большой театр" мы этого не ценили и не понимали. И вот чтобы понять это, нам пришлось всё это потерять.

Лучшее, враг хорошего? Не думаю. К лучшему конечно стремиться надо. Но какими методами? Вот, собственно, эти методы и разрушили хорошее, а мы, все "мы", дружно позволили свершиться этому безобразию. И в фильме это хорошо показано, как молодой "учитель" физики поделил учеников на "перспективных" и "не перспективных".

Я помню те времена и помню разговоры про "веления времени", что не стоит тратить силы и время на нерадивых, не перспективных учеников. Поделили?! И чего добились?! Общество раскололось на "прогрессивную" часть и на "маргиналов". ХОРОШО ТЕПЕРЬ "НАМ"?

И этот процесс продолжается и поныне. Ну так поделите ещё и семью. На "хорошую-плохую" маму и "хорошего-плохого" папу, и детей поделите, на хороших, правильных, и не правильных, не хороших. ЧТО ПОЛУЧИТЕ? Получите озлобленное разобщённое общество. Не этого ли добивались "наши западные доброжелатели"? Не для этого ли придумали и внедрили ювенальную "юстицию"? А что "мы"??? "Мы" это всё молча "глотаем". "Мы" оказались беспомощны перед натиском идеологического врага. Он разрушил нас изнутри НАШИМИ РУКАМИ! Ну так стоит ли уделять внимание и время капризным детям, как "мы" считаем своим, а по факту они уже законодательно собственность чиновников, но не родителей? Стоит ли вообще заниматься воспитанием? Да вживить в них чипы и всех делов! Задал программу покорного поведения и voila(вуаля)! - общество электронного рабовладения готово!

Нуууу? Господа "хорошие"? Кааак?

Дык весело! С улыбочкой! Под всеобщее улюлюканье, с гиканьем и свистом, несёмся в пропасть.