На решение добавить цветные детали повлияли обращения покупателей: им было сложно найти нужный продукт на полке, поскольку молоко и кефир сливались в одно белое пятно. Так, например, периодически они путали кефир и молоко одинаковой жирности. Некоторые либо покупали не тот продукт, либо утром наливали в кофе кефир вместо молока, потому что в холодильнике их сложно различить. Ведь ранее цвета на молочной полке вводились для обозначения продуктов разной жирности. В итоге кефир 1% и 3,2% отличить стало просто, а вот кефир и молоко с одинаковым процентным содержанием жира оставались похожими друг на друга.
Тогда команда поняла: нужно вводить цветовую дифференциацию и для самих продуктов. При этом важно сохранить узнаваемость, чтобы не усложнять покупателю процесс поиска в магазине или каталоге.