Найти тему

В каждой из нас- девочка

663 прочитали

Вот она, жизнь Женщины. Из весны в зиму, неизбежно.

Но всегда молодые в душе.

В каждую из нас загляни- а там девочка.

девочка
девочка

Свежая, наивная, юная, верящая в сказку.

Принцесса, Королева, Золушка, Алёнушка- кто вы, девочки?

Всех вас люблю, кроме злых ведьм, этим не здесь, не тут, где царит женственность, доброта, материнство, ЛЮБОВЬ.

Обнимаю вас всех, крепко прижимаю к своему сердцу и передаю искорки любви, которой во мне с каждым годом всё больше и больше!

В моей жизни был случай, изменивший всё мое поведение и всю мою жизнь. Я тогда потеряла цель и заблудилась, решила, что всё. Приняла решение раздать своё сердце и уйти. Думала, вот по кусочкам детям, их родителям. Но шли годы, а сердце, наоборот, становилось всё больше. И теперь его столько, что хватит не только тем, кто совсем рядом, но и тем, кого я не знаю лично, никогда не видела, но люблю.

Это вам, мои читатели, тем, кто всегда поддержит, ободрит, прочитает молитву за нас! Поздравляю нас с таким условным 8 марта, который на самом деле день напоминания о том, что мы- юные и сильные в душе. Наши пирожки, раскраски, добрые сказки, поцелуи, смешные рассказы навсегда останутся в душах тех, кому это было дано, потому что память человека устроена так, что сохраняется все. Хоть и не помнится.

Здоровья нам на долгие годы, чтобы не стать обузой, не оставить горестный след в душах. Чтобы прийти к Богу легко, с радостью от сознания того, что ты полна делами, легка грехами и готова к новым приключениям...

Вот она, жизнь Женщины. Из весны в зиму, неизбежно.   Но всегда молодые в душе.  В каждую из нас загляни- а там девочка. Свежая, наивная, юная, верящая в сказку.-2