После того, как комбата Копчёного разжаловали до звания капитана он перед отправкой на БАМ ещё целый месяц ждал назначения, а заодно оформлял брачный развод с Марией Марковной. Они проживали в одной половине коттеджа по соседству с майором По́нтом, начальником штаба.
Копчёный с Фантиком временно завязали насчёт спиртных возлияний, стали смирными овечками (а вернее барашками), хотя на душе у них наверняка штормило. И это конечно моя версия, но особистов на воровскую парочку наверняка напустила именно Маруся. Она не простила мужу разыгравшейся в армейском клубе драмы. Ну, да, она была неправа – завела любовника, тем более солдата, тайно с ним встречалась в храме литературы, всё так. Но каков её Отелло? Избил беззащитного Валерика (не обошлось без сотрясения мозга и сломанной ключицы), издевался над супругой в присутствии подчиненного. Кроме того держал затем Машу в кладовке вечерами под замком! Просто инквизитор какой-то, бандит в офицерском мундире. Мог бы и простить жене, с кем не бывает? Любовь ведь, Копчёный, это тебе не тушенку со сгущенкой со склада пропивать. И не дебоширить ночами по всему батальону и окрест на 25 километров. Они с Фантиком, как нагужбанятся, так и давай носиться по рельсам на какой-то мотодрезине, да ещё и стрелять по воро́нам из табельного оружия. Один раз ранили поросенка и бегали за ним голые вокруг свинарника, мы подумали, что это к нам фильм приехали снимать про кровавые поросячьи оргии.
Перед тем, как садиться в УАЗик и отправляться на вокзал в Питер, Копчёный подошёл к бывшей жене:
–Может быть передумаешь ещё, Маша? Приезжай ко мне в Сибирь, я всё забуду, всё тебе прощу…
–Понимаешь, Копчёный, я условно развелась с тобой сразу же после свадьбы, то есть ещё в Ярославле. А все эти годы была половой тряпкой, об которую ты вытирал свои чумазые сапоги. Кто только вас таких идиотов рожает? Так что час отмщения пришел, и будь ты, Копчёный, проклят!..
Кажется теперь у вас не осталось сомнений, кто же сослал бывшего комбата на БАМ, в места́ не столь близкие?
Ещё про комбата и Машу:
Ещё про любовь жены офицера:
© Сергей Шиповник