Что запомнилось больше всего
- В первую очередь систему мы рассматриваем как функцию — функционально, а потом только модульно, физично.Предприятие можно описать сначально функционально, что хотим получить, а потом думать. Какие модули будут играть/выдавать нужные нам функции. К примеру так же и цех по изготовления рам (рабочий проект) можно просто описать в виде функциональных объектов, а после думать какие модули там будут использоваться, а после и компоновочное, где какие части должны быть расположены, чтобы работало. Так удобнее, понятнее.
Если у нас разные функции у одного модуля для разных проектов, то рассматриваем каждую функцию отдельно — как разные сервисы. То есть разные функции, значит разные проекты — чтобы не прыгать с места на место при обсуждении, не мешать всё в одну кашу и иметь порядок. (тут нужно уточнить, верно ли думаю) - Чётко фиксируем сначала воплощение системы (альфу), а потом от неё отталкиваем все остальные альфы, рассматриваем.
- Каждая альфа представлена чем-то физическим в реальном мире → документации, воплощении.
- Менеджер.Менеджер думает в 2—ух направлениях, как создать систему создания как организатор (менеджер оргразвития), а потом как операционный менеджер — тот, который работает на конвейере, и работает на то, чтобы конвейер работал бесперебойно. В альфах менеджеры разделены на 2оих: один работает с работами и командами: операционный, второй работает с методом: менеджер оргразвития. Второй меняет заниматься методом в системе создания. Смена исполнителей больше относится к операционному менеджеру.
- Предприниматель. Термин табуируем, чтобы не бороться с нагруженностью различных трактовок в обществе.Визионер. Его больше интересует целевая система — купят ли продукт, будет ли полезен, будет ли решать продукт.
Бизнесмен. Его больше интересует система создания — предприятие. Капитализация бизнеса, прибыльность. - Уметь вычитывать из текстов про какие из альф идёт речь.
- Всегда начинаем с воплощения, потом оттуда прыгаем.
- Определяется роль по тому действию, решению, которое он сделал.
- Попробовать домашнее задание так же разложить на альфы.
- Практика «буфера времени» — увеличение времени. Если внимание уделяется выполнения к сроку, до 10. Сроки в запас добавляется. Делить поровну нельзя, нужно по большему объекту, чтобы был буфер.
Что было самое сложное
Не то, чтобы сложное, но пришлось пересмотреть своё понимание концепта «буфер работ»
Задачи
- Уточнить резюме проекта
- Написать 5−10 постов мышления письмом. Включая и тот пост, где я пройдусь по личным проектам, проведу по ним мышление письмом.
- Потренироваться письмом, промоделировать рабочие проекты (их несколько сейчас, очень интересно их проработать) использую системную схему проекта с её альфами.Опубликовать эту тренировку в виде поста.
- Дочитать книгу
Что работает — табличка по содержанию, очень сильно экономит мышление, всё в одном месте хранит и заметки и идеи. И это всё по нужным местам расположено и определенным типом объектов обозначено.
#познавательное
#мышление письмом