С 1973 года Volkswagen начал производить сосиски для собственного персонала. Ими снабжают немецкие столовые на заводах компании, дарят клиентам и продают в магазинах и на стадионах. Ещё автогигант выпускает кетчуп, но он не так популярен - за год делают всего около 600 тонн.
Несколько лет назад продажи сосисок обогнали продажи автомобилей компании. Чем же они так смогли завоевать расположение покупателей? Изначально Volkswagen делал эти сосиски строго для внутреннего пользования (до сих пор до 40% потребляется в столовых Volkswagen) и из-за этого продукт был наилучшего качества. Контора не экономила на здоровье своих сотрудников.
Сосиски выиграли несколько призов на немецких выставках и продовольственных ярмарках. Еще вызвал уважение интересный факт, что доходы с внешних продаж этих сосисок Volkswagen направляет на субсидирование цен на продукты питания в столовых. Такой заботы о работниках можно только позавидовать.