Найти тему
Авто Дом 24

McLaren борется в Формуле-1, Баку недостаточно модернизируется, чтобы наверстать упущенное

Болельщики готовятся к первой гонке сезона Формулы-1 2023 года. Все команды будут стараться продемонстрировать, что им удалось сделать за зимние каникулы. По предсезонным тестам заметно что некоторые испытывают трудности и McLaren является наиболее заметной.

Команда из Уокинга снова оказалась в авангарде плохих выступлений, как и в начале предыдущего сезона. Очевидно она попала в лапы нижней полузащиты после того, как всего два года назад казалось, что она улучшилась. Предсезонные тесты в Бахрейне выявили ту же проблему, с которой команда боролась в 2022 году. У машины по-прежнему слишком большое сопротивление для тех уровней прижимной силы, которые она способна создать. Это ставит болид в состояние неопределенности, когда он либо быстр в поворотах, либо медлен на прямых, либо наоборот.

-3

Такая проблема недопустима в таком виде спорта, как Формула-1, учитывая, что у McLaren был целый год, чтобы понять недавно введенные правила граунд-эффекта и адаптировать своего соперника. Вдобавок к этому, другие команды добились значительных успехов в своих концепциях, из-за чего McLaren еще больше изнашивается. Однако для фанатов команды из Уокинга есть надежда. Автомобили Формулы-1 развиваются в течение года по мере обновления. И это должно сыграть на руку McLaren, учитывая, что команда прекрасно понимает, с какой проблемой она столкнулась.

Конечно, это единственная большая проблема. Как показали предсезонные тесты, McLaren также борется с общим балансом своей машины. Но по мере появления обновлений распределение веса болида также может улучшиться вместе с аэродинамикой.

-4

Однако это может оказаться легче сказать, чем сделать. Когда автомобиль настолько далек от темпа, как McL60, обновления могут быть слишком незначительными и запоздалыми. По словам звездного гонщика команды Лэндо Норриса, именно это может случиться с McLaren. Молодой британец отметил, что, несмотря на то, что обновление является положительным моментом, McL60 получит на Гран-при Азербайджана именно то, с чем он должен был начать сезон. Это означает, что команда серьезно отстает в и без того очень конкурентоспособной полузащите. Тем не менее, Норрис полон решимости свести к минимуму гандикап команды, поскольку он уже доказал, что может.

Есть свет в конце туннеля в виде новой аэродинамической трубы и симулятора, которые должны появиться этим летом. Такое улучшение оборудования, которым располагает команда, может оказаться неоценимым для возвращения на вершину Формулы 1, давая болельщикам хотя бы проблеск надежды на будущее.

Ссылка на сайт