Найти тему

Ледоход

Это стихотворение было написано… 2006-й, 2007-й год? Я, почему-то, думаю на 2006-й, но не уверен. Тогда был жив форум «Valar.ru», и там был стихотворческий конкурс под номером, если не ошибаюсь, 20 с темой «Ледоход».
В общем, для него я не придумал ничего лучше, вот этого вот стиха. И, на удивление, он занял первое место. Никогда, ни до, ни после ничего подобного у меня не было. Впрочем, потом как-то вяло стало с конкурсами... Или это уже я не стремился в этом участвовать? Помню смутно.
В общем, потом этот форум закрылся. Но оставил, среди прочего, вот такое вот воспоминание.

Это стихотворение было написано… 2006-й, 2007-й год? Я, почему-то, думаю на 2006-й, но не уверен. Тогда был жив форум «Valar.

Забежали в поля прогалины,
На дорогах - сплошные хляби...
Выпьем же за товарища Сталина!
И за Ленина выпил я бы...

Яро речка прорвала старую
Серо-белую зимнюю кожу...
Наливай - не скупись по самые,
Ледоход - значит выпить можно.

Солнцу тесно в окошках горницы,
И капель тебе - день и вечер...
Пьём... Идите, идите, затворницы
Посмотреть на льдяную сечу.

Говоришь, что, мол, делать мне нечего?!
Всё сижу с Николаем и Петей?!
Ты, Маруська и впрямь как дерево...
Белоствольное... с черными... этими...