Найти тему

СП "Весны прекрасные слова" 2 этап. Открытки Олеси Машлыкиной

Привет, творческие!С вами я, Олеся Машлыкина.
И в нашем проекте "Весны прекрасные слова" стартовал 2 этап, который зовёт нас праздновать весенние дни рождения и юбилеи.
Для моих работ этого этапа я выбрала очень нежную по своей цветовой гамме
коллекцию "Первая любовь".

Весна для меня это всегда начало чего-то нового. Вот и дни рождения и юбилеи весной это как новая страничка в жизни.
И я не случайно выбрала для моих работ по 2-му этапу форму конвертов. Это как открыть конверт и узнать что-то неизвестное. Может быть то, что ты давно ждёшь или то, что совсем не ждёшь, но в душе надеешься.

В моих конвертах помимо набора бумаги 20х20см использованы и другие материалы из этой же коллекции: скрап-карта "Первая любовь. Детали" , набор карточек , а также кружево,  тесьма и очень много вырубки, сделанной ножами от ТМ ScrapMania: "Листья яблони", "Листья мелкоцветов", а также нож с тиснением "Первая любовь. Бабочки".

Основные элементы второго этапа: цветы (которые, как вы уже знаете,  я делаю сама) + надпись "С днем рождения/С юбилеем " + фишка.
Надпись у меня взята с технологической полоски бумаги набора 30х30см. Вообще, это очень удобно, когда в коллекции есть все необходимое для реализации вашей задумки. Фишки у меня из н
абора "Обнимая счастье. Муж и жена". По своей цветовой гамме они очень удачно вписались в работы.

Для самых теплых пожеланий в открытки вложены теги, сделанные из бумаги коллекции "Первая любовь". Вырубка также сделана из кальки и заэмбоссированна. Конверты украшены бусинами,  пайетками и покрыты набрызгом белым акрилом.
Для лучшего представления о работе предлагаю вам посмотреть небольшой обзор моих открыток-конвертов и получше разглядеть все элементы.

Для создания моих конвертов я использовала следующие материалы:

Спасибо за внимание! Будем рады видеть вас на нашем проекте!

Привет, творческие!С вами я, Олеся Машлыкина.
И в нашем проекте "Весны прекрасные слова" стартовал 2 этап, который зовёт нас праздновать весенние дни рождения и юбилеи.-3