Найти тему

Кофе VS чай в маркетинге

Новая рубрика и новые форматы.

А знали ли вы, что кофе стал популярнее своего основного конкурента - чая только благодаря маркетингу?


Пётр I во время своей заграничной «стажировки» посетил в 1697 году Голландию и, пожив в доме торговца и бургомистра Амстердама, пристрастился к кофе. Напиток тогда продавали в аптеках.

Ему приписывали удивительные лечебные свойства: «…осушает любой насморк и излечивает простуду, избавляет от ветров, укрепляет печень; превосходное средство против чесотки и порчи крови и т.д»

Вернувшись обратно на родину, Пётр издал специальный указ, в котором велел всем подданным пить кофе и в частном порядке, и на официальных приемах.
Так просто и красиво свойства кофе «продали» царю.

Дальше, популярность кофе принесли гадания на кофейной гуще, первое упоминание о котором датируется 1747 годом. Такой вид гадания не считался преступлением, карой от церкви не был наделен, поэтому имел неимоверный успех у простых граждан.

В 1884 году в Петербурге состоялась международная выставка садоводства. Туда приехали бразильские фермеры, которые привезли лучшие образцы сортового кофе, заключили огромное количество договоров на поставку бразильского кофе. После этой выставки импорт кофе в Россию увеличился практически вдвое — с 8 до 12 т.

Вывод этой истории: используйте разные каналы продвижения и никогда не останавливайтесь. Порой, требуется время для увеличения контакта с аудиторией, но оно всегда приносит свои плоды.

Мы знаем в агентстве о длительных стратегиях всё и с радостью окажем консультацию!

-2